Сценаристы Infinity Ward четыре года назад преподнесли нам интересный мир Современной войны, с большой долей «клюквы» и местами непоследовательными и несвязанными событиями. Если скользить вдоль сюжета игры, руководствуясь лишь объяснениями авторов трудно воспринимать историю в общем, но вряд ли разработчики не осознано выбрали такой формат «голливудского блокбастера», где упор сделан на подробности и зрелищность отдельных эпизодов, а общий антураж обрисован в двух словах. Поданная таким образом информация не только легко воспринимается большей частью аудитории, не желающими заморачиваться о «глубине» происходящего и стремящихся получить сиюминутную дозу эмоций и впечатлений, но и оставляет зацепки для остальных самим додумать и дофантазировать причины и следствия тех или иных событий. Так как мне свойственно копать то, на что другие редко обращают внимание, я начал проводить логические цепочки через всю серию, в поисках отражения отдельных миссий на глобальные события, идущие на заднем плане, и пытаясь понять - действительно ли разработчики хотели показать Россию и русских как «явную угрозу».
... Читать дальше »
Выходящая через два месяца Call of Duty Modern Warfare 3 должна стать одной из самых популярных игр. Это, наверное, не будут оспаривать даже самые отъявленные скептики. В конце концов, этому способствовало удачное сочетание многих факторов: огромная популярность серии Call of Duty и в особенности линейки Modern Warfare, грамотное поведение в пиар-борьбе с EA и Battlefield 3, накопленный опыт Infinity Ward и разумные свежие идеи Sledgehammer, усиленная работа с постоянной оглядкой на тот же высокотехнологичный БФ3. И даже то откровенное разочарование Блэк Оупса как никогда идет на руку МВ3. Что не говори, если разработчики несмотря ни на что придерживаются принятого еще в КОД4 пути развития - игра будет 10 из 10, и за нее люди простят и старый, пускай и вылизанный лучше чем у кота... кхм, лапы, движок, и графику трехлетней давности, и аркадную физику и прочие недостатки (ознакомиться с полным списком которых запросто можно на любом из форумов, посвященных БФ3). И вот, возникает резонный вопрос - а что дальше?
... Читать дальше »
Не более пары часов назад, мы с камрадом Дельфином, практически серьезным (читай полупьяным) взглядом пересмотрели свежий трейлер Survival Mode. И все было было бы хорошо, не зацепись наш взгляд за те три-четыре секунды мультиплеера, которые показываются в самом конце. И наше внимание привлекло даже не видео в целом, а только правый нижний угол.
... Читать дальше »
За восемь лет своего существования словосочетание Call of Duty стало практически аналогом фразы «мультиплеерный шутер» и сейчас только человек совсем далекий от многопользовательских баталий не знает значение аббревиатуры CoD. Нужно быть полным дураком, чтобы не делать деньги на такой популярности, а в руководстве Activision, понятное дело, дуроков нет. Другой вопрос, что при такой популярности уже можно сильно не напрягаться, вводя в жанр какие-то инновации, и иногда даже выпускать явно проходные продукты, вроде Black Ops, который вряд ли получил и 10% продаж, не будь у его названия префикс Call of Duty. Но разговор сейчас не о жадности Бобби Котика, а о том, что деньги на «добром имени» Call of Duty могут делать даже игры, никакого отношения к франшизе не имеющие.
... Читать дальше »
Большинство из Вас прекрасно знает, что помимо МВ3 нас этой осенью ожидает еще и третья часть франшизы Баттлфильд, и не начнись холивар на этой почве, лично я был бы очень удвилен. И как вы понимаете, удивиться мне не дали - сейчас одна из самых рапространенных тем и для фан-сайтов, и для игровых порталов носит подзаголовок «MW3vsBF3». Я долго старался отрешиться от этого, скрываясь под маской объективности и беспристрастности, но и мне, в кой-то век захотелось подбросить дровишек в «огонь священной войны». Многие люди не понимают моих доводов, воспринимая их поверхностно, и то ли ленясь, то ли просто не в состоянии заглянуть немного глубже. Именно поэтому я и решил написать эту статью.
... Читать дальше »