Не проходит и недели, чтоб я не натолкнулся на новый фейк по еще не анонсированному (и даже пока большой не факт, что его вообще анонсируют) Колл оф Дьюти Модерн Варфэйр 3. В основном это новости на уровне слухов с разнообразных игровых порталов, которые ссылаются друг на друга, а так же на неофициальные источники внутри Активижн и студий-разработчиков. Итак, что говорят?
... Читать дальше »
Всего за две недели, которые я занимаюсь администрированием выделенного сервера, я понял насколько расслабил людей ИВнет в плане сдержанности и цензуры. Хотя я достаточно лояльный в отношении игрового чата (все понятно - от эмоций никуда не дется), и понимаю людей, которые в сердцах фигачат в чат в общем-то ни на кого не направленные слова «нубы» и «крысы», тем более что на нашем сервере не запрещены ненавистные большинством подстволы и последний выстрел, но иногда приходится, как суровый арбитр Пьерлуиджи Колина, раздавать предупреждения налево и на право, чтобы с виду невинный диалог не перерос в перепалку с матами и оскорблениями. Иногда это не обходится и без кика особо ярых «борцов за справедливость».
... Читать дальше »
Уже несколько дней провожу в Блэк Оупсе на одном очаровательном сервере. А весь шарм состоит в том, что на нем ограничение по числу бойцов - 12 человек. По странному совпадению именно на этом сервере я начал постоянно попадать в топы: либо я уже начал задрачиваться под БлОпс, либо для таких карт 12 человек это действительно то, что доктор прописал.
... Читать дальше »
Не смотря на то, что за полтора месяца Колл оф Дьюти Блэк Оупс так и не стал для меня «постоянным блюдом» игрового рациона, я уже повидал много интересных вещей, над которыми можно поразмышлять, таких как, например, плейербары (или плейеркарды, кому как) игроков. Редактор эмблем в БлОпсе дает достаточно большие возможности для фантазии, поэтому встретить две одинаковые эмблемы достаточно проблематично. Тем не менее, я подметил, что большинство эмблем можно смело сгруппировать в пять основных блоков, причем каждый, согласно моим наблюдениям, наглядно характеризует игровой стиль человека. Итак, как я люблю говорить - пойдем по-порядку...
... Читать дальше »
Сегодня, после выхода нового патча, у меня более-менее пошла игра. И отыграв весь вечер с болтовкой, с полной уверенностью могу заявить - снайперский класс, как таковой, практически мертв. Ну про стремление Треархов искорененить именно снайперов-нагибаторов я уже писал не раз. А сейчас хочу поговрить просто про т.н. "классических" снайперов.
... Читать дальше »