Итак, МВ3 анонсирован, в связи с чем, каждый уважающий себя КОДер считает своим долгом высказать свое мнение, что должно быть в игре, а так же с удовольствием оспорить варианты других людей и с задором племенного тролля навесить ярлык «нубости» на все, не соответствующее его точке зрения. В общем - сезон веселых обсуждений вновь открыт. По началу, я задумывал эту статью именно как перечень своих ожиданий от игры, но полистав форумы, я понял, что для других людей она не будет отличаться от кучи остальных эгоистических порывов. Поэтому я решил просто сконсолидировать все хотелки в несколько категорий, и показать шанс осуществления их желаний.
... Читать дальше »
Прошло уже достаточно времени, чтобы первые впечатления о новой «флагманской» игре серии Колл оф Дьюти переварились, ажиотаж спал, а восторги и ругательства поутихли, чтобы я наконец решился на неоднозначную статью, в которой, в свойственной мне манере, сравню мультиплеер последних двух частей КОДа. С одной стороны такое сравнение будет достаточно некорректно: все-таки разные игры от разных разработчиков, с другой стороны - это игры одной франшизы, в которой проекты делаются с пристальной оглядкой друг на друга, дабы не растерять сложившееся игровое комьюнити, в связи с чем, общих черт у них должно быть предостаточно. Итак, я как всегда разбил свое ИМХО по полочкам, и постараюсь по-пунктно его изложить.
... Читать дальше »
Уже совсем скоро выходит второй, и по заверению Треархов не последний, мап-пак для Колл оф Дьюти Блэк Оупс под названием «Подъем» (в оригинале Escalation). По традиции Активижн, в нем будет всего лишь четыре новых карты для мультиплеера и одна для зомби-мода по цене целой игры. Т.к. я сам без энтузиазма отношусь к такой ценовой политике издателя, я скорее всего проигнорирую этот ДЛК как и предыдущий, но немного удивившись тому, что первый DLC - First Strike - разошелся на PC довольно неплохим тиражом, я задумался - почему?
... Читать дальше »
Треархи с новым патчем решили забить еще один гвоздь в крышку гроба снайперского класса. А начиналось все с малого, всего на всего было объявлено что перк «Легкая рука ПРО» (быстрый взвод прицела) будет не активен ни на одном классе со снайперской винтовкой. Но уже после релиза стало понятно - квикскоупером нынче быть не эффективно. Ни одно оружие не было перекроено так, как снипы: раскрытие оптики в «перспективу», отсутствие задержки дыхания пару секунд после раскрытия, шатание прицела предполагали, что если на вас неожиданно выскакивает противник, а винтовка находится у бедра, то вероятность уйти живым в такой ситуции (не говоря о том, чтобы уйти с фрагом в кармане) - один шанс из пяти. Но и к этому люди смогли приспособиться.
... Читать дальше »
В связи с неясными мне причинами в последнее время произошел какой-то наплыв желающих вступить в славные ряды клана [C.O.R]. С одной стороны, такой интерес к клану довольно лестен, с другой стороны - ни один человек внятно не мог объяснить, зачем ему это надо.
... Читать дальше »