Итак, МВ3 анонсирован, в связи с чем, каждый уважающий себя КОДер считает своим долгом высказать свое мнение, что должно быть в игре, а так же с удовольствием оспорить варианты других людей и с задором племенного тролля навесить ярлык «нубости» на все, не соответствующее его точке зрения. В общем - сезон веселых обсуждений вновь открыт. По началу, я задумывал эту статью именно как перечень своих ожиданий от игры, но полистав форумы, я понял, что для других людей она не будет отличаться от кучи остальных эгоистических порывов. Поэтому я решил просто сконсолидировать все хотелки в несколько категорий, и показать шанс осуществления их желаний.
Итак, первая группа жаждущих – «обрезальшики». Их основной девиз «убрать из игры все лишнее», под лозунгом «долой дисбаланс» они готовы выкинуть из игры почти все, что не укладывается в их представления о честной игре. На деле же (если исключить такие универсальные раздражители типа подствола или g18) они просто хотят убрать из игры то, чем они не пользуются, а другие игроки за счет этого одерживают над ними верх. Шанс, на то, что разработчики прислушаются к ним и станут «чистить» игру ИМХО меньше 10%.
К этой же категории можно причислить и т.н. «промодчиков» (кто не знает, ProMod - это такой огрызок от игры, где вырезана половина пушек, а общий геймплей приближен к КС), которые начиная с 4 части, где промод был, неукоснительно требуют его появления в последующих играх серии. Так как промод – это все-таки модификация от самих игроков, то его наличие напрямую будет зависеть от того, выпустят ли разработчики МодТулз для игры. Шанс, что МодТулз появится, я оценю в 20%.
Следующая группа людей – «увеличивальщики», требую обратного, а именно - увеличение всего и вся: количества карт и их масштабов, количества игроков в командах, количества оружия/модулей/перков/киллстриков и т.д. Причем, как правило (я часто с такими сталкивался в прошлый «сезон ожиданий»), эти же люди, в конце концов, выбирают себе кружок наиболее любимого в количестве 3-5 шт, и играют постоянно только с этим набором. Ну, а шанс на то, что ИВ расшираят ассортимент - 30%.
Дальше идут «добавляльщики» - это, как правило, не хардкорные КОДеры, которые усиленно хотят запихать в игру то, что им нравится в других мультиплеерных шутерах. Из этого списка в топах ожиданий - тотальная разрушаемость и возможность использования техники. Как ни странно, но шанс на то, что разработчики добавят в игру ранее не востребованные моменты довольно высок - ИМХО около 40%.
Следом пойдут две самые понятные группы требовательшиков, требования которых уравновешивают друг друга – «ивнетчики» и «выделеншики». Именно эти люди с криками «Долой выделенки, Даешь ИВнет!» и «ИВнет мастдай! Севрера форева!» разводят самые большие холивары на форумах. Шансы на их появления в игре абсолютно равные, поэтому каждому я дам по 50%. А вот на появление их совместного удачного симбиоза в игре я не дам и 10%.
Ну и последняя группа (к которой я могу отнести и себя) – «консерваторы». Их лозунг прост и понятен – «Главное, чтобы не испортили». В основном они хотят «тот же МВ2 с новыми картами и оружием» и согласны только на минимальные изменения в геймплее. Шанс, что их желания сбудутся, я считаю (и очень на это надеюсь) будет равен 60%.
Ну а то, что игра будет хитом, и побьет рекорды МВ2 и БлОпса вместе взятых - 100%.
|