В последнее время у меня не так много времени, чтобы не только играть, но и просто следить за новостями игровой индустрии, поэтому в основном мне приходится ограничивать свой выбор на уже знакомых вещах, как это было с Метро или Томб Райдер. Однако всегда бывают исключения - на этот раз, в рекомендациях Стима мне совершенно случайно на глаза попалась игра Remember Me, после прочтения аннотации к которой я понял, что она вполне может мне понравиться.
... Читать дальше »
Мое знакомство с вселенной Метро началось, как и положено, с первого романа Дмитрия Глуховского. Причем по времени совпало так, что игра по мотивам подоспела как раз к окончанию чтения, поэтому геймплей Метро 2033 гладко лег на положительные впечатления от книги, что в совокупности породило большое желание познакомиться с продолжением этой истории, которое должно было воплотиться в игре Метро 2033: Луч Надежды.
... Читать дальше »
Один раз - случайность, два - совпадение, три - уже закономерность. И вот как раз новый Tomb Raider и является третьей подряд (после Deus Ex и Hitman) попыткой Square Enix реанимировать старые франшизы Eidos, и как показал релиз - снова вполне удачно. Но новых приключений Лары я ждал совсем не потому, что надеялся, что это будет просто хорошая игра - в этом случае первостепенную роль сыграл «эффект ностальгии». На стыке тысячелетий, когда у меня только появился собственный компьютер, Томб Райдер, тогда еще купленная в виде «антологии от Фаргус», стала первой игрой, в которую я зависал сутками... в общем, история этой «любви» потянет еще на одну полновесную статью и сейчас разговор не об этом. А о том, какой леди Крофт вернулась после «перезагрузки» серии.
... Читать дальше »
Так уж получилось, что за сюрвивал-экшном I am Alive я наблюдал с самого момента анонса еще в 2008 году, когда еще читал «Игроманию» и покупал игры на 4CD. Не помню, что конкретно меня тогда в этой игре зацепило, однако она чем-то врезалась в память и я периодически проверял информацию о разработке и расстраивался из-за очередного переноса релиза. И вот, когда игра наконец стала доступна в Стиме, над ее покупкой я долго не размышлял - и, самое главное, в итоге совершенно не пожалел об этом.
... Читать дальше »
Снимаю шляпу и аплодирую стоя! Если, как я говорил в предыдущей статье, финал Mass Effect 3 - вишенка на торте всей трилогии, то дополнение Extended Cut - это вкус этой самой вишенки! Это именно то, что ты чувствуешь когда эту вишенку съедаешь - чистые эмоции. Браво BioWare - в первый раз в жизни я получил от одной игры столько эмоций, причем дважды. И когда бежали финальные финальные титры, меня не оставляло впечатление, что разработчики заглянули в мои мысли и этим дополнением ответили на все те немногочисленные вопросы, которые мешали мне попрощаться (в хорошем смысле) с миром Эффекта Массы. Теперь история моего Шепарда и моей хроники событий действительно закончены... занавес... но я, продолжая прокручивать в голове события финального ролика, ни о чем не жалею - ни о невыполненных когда-то квестах, ни о необдуманных/неправильных выборах во время игры, ни о слегка смазанной концовке оригинального варианта МЭ3. Все это стоило того, чтобы скачав почти двух гигабайтное дополнением спустя три месяца после выхода самой игры узнать, как мой последний выбор повлиял на судьбу галактики и ответить самому себе на самый главный вопрос - был ли я прав?
... Читать дальше »