Вот как-то совсем просто, можно сказать, буднично прошел анонс XI части пока еще самой популярной игровой франшизы. Да и то, что показали в дебютном трейлере Эдвансед Уорфэа, как озаглавили Колл оф Дьюти 2014, не вызвало в игровом сообществе такого резонанса, как к примеру было с МВ3 или БО2. Еще после выхода Гостс стала очевидна потеря интереса к серии, и анонс новой части должен был если не нивелировать это движение вниз, то хотя бы притормозить его, однако, судя по всему, в этот раз маркетологи Активижн могли и просчитаться.
... Читать дальше »
Обычно бывает так, что тема для статьи рождается спонтанно и неожиданно даже для меня самого, после чего мне просто требуется еще пара дней, чтобы отшлифовать детали и сформировать финальную концепцию. Однако с идеей этой размышлялки я носился около года, потому что никак не мог согласовать в своих мыслях некоторые аспекты и увидеть общую картину. Но, наконец, пару дней назад в беседе с камрадом Zorro последние детали этой теории встали на свои места - в нашем разговоре был озвучен один из широко распространенных в игровом сообществе постулатов: «Серия БФ предоставляет игрокам на порядок больше свободы, чем серия КоД». Думаю, глупо будет опровергать правомерность данного утверждения, что, собственно я перед собой и не ставлю в рамках этой статьи, вместо этого я оттолкнусь от него и затрону более важный для меня вопрос - почему, если серия Баттлфильд предоставляет людям гораздо больше путей самовыражения, многие креативные КоДеры до сих пор продолжают предпочитать ей зашоренную жесткими рамками серию Колл оф Дьюти? И, по-моему, для себя я, наконец, нашел один из ответов: свобода - это скучно.
... Читать дальше »
Два года назад, все время от анонса до релиза BF3 и MW3, все игровое сообщество лицезрело в красках апогей холивара «КоД vs. Батла». Не надо напоминать, что порой эти «форумные войны» выливались в нечто совершенно нелицеприятное и многие пользователи подмочили на этом свое реноме в глазах товарищей по коммюнити. Признаюсь, что сам не раз и не два велся на поводу эмоций и встревал в эти споры, хотя этому больше способствовал «агрессивный» метод аргументации поклонников линейки БФ, чем моя устойчивая привязанность к франшизе Колл оф Дьюти.
И вот, буквально сразу после анонса Гостов многие порталы поспешили громогласно объявить о начале нового круга противостояния. Но так ли на самом деле?
... Читать дальше »
Первого мая, в день весны и труда, Активижн наконец-то приоткрыли завесу тайны над юбилейной частью франшизы - зрителям был представлен первый тизер Call of Duty: Ghosts. Само это видео, по сути, кроме обнародования подзаголовка «Призраки», не несет никакой полезной информации, поэтому у меня больше интереса вызывают комментарии на различных порталах, в которых игроки без стеснения выказывают свои пожелания по поводу грядущей игры, указывая всему коммюнити, каким должен быть «правильный КоД».
... Читать дальше »
Все туже сжимается пружина интриги вокруг новой, юбилейной, части Колл оф Дьюти, грозя со дня на день выплеснуть на игроков лавину официальной информации о новой «революционно-инновационной» игре. Если отодвинуть в сторону список неподтвержденных слухов, то наверняка сказать, чем запоминающимся порадуют нас разработчики, сейчас довольно трудно, и вместо того, чтобы дискутировать над сплетнями я лучше вспомню 10 вещей в мультиплеере, с которыми связаны у меня наиболее приятные воспоминания, и которые в том или ином виде я хотел бы получить от Call of Duty X.
... Читать дальше »