[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Апрель » 23 » Десятка запомнившихся
17:54
Десятка запомнившихся

Call of DutyВсе туже сжимается пружина интриги вокруг новой, юбилейной, части Колл оф Дьюти, грозя со дня на день выплеснуть на игроков лавину официальной информации о новой «революционно-инновационной» игре. Если отодвинуть в сторону список неподтвержденных слухов, то наверняка сказать, чем запоминающимся порадуют нас разработчики, сейчас довольно трудно, и вместо того, чтобы дискутировать над сплетнями я лучше вспомню 10 вещей в мультиплеере, с которыми связаны у меня наиболее приятные воспоминания, и которые в том или ином виде я хотел бы получить от Call of Duty X.

В начале моего импровизированного Топа оговорюсь, что для меня знакомство с серией началось с Call of Duty 4, а оригинальная дилогия и World at War были опробованы много позже, поэтому включать их в свой список считаю не совсем корректным. Остальные же игры приходили в мою игровую жизнь, как и положено, одна за другой, и вот список самых запоминающихся вещей из всех пяти игр, расположенных по убыванию значимости:



1. Javelin
(Modern Warfare 2, Modern Warfare 3)
Джавелла!

ПТРК «Джавелин» - однозначно мое самое любимое оружие в серии. В отличие от других - для успешной игры с ним действительно нужно думать и учитывать много факторов, чем, как показывает практика, готовы заниматься минимальное количество игроков. Открыв для себя эту пусковую установку в MW2, я действительно нашел в серии что-то свое и сформировал на его основе свой уникальный стиль, которой за пять лет регулярных онлайновых баталий более негде и никогда не встречал.

Так же сделаю акцент на том, что не признаю людей, заявляющих, что они отлично играют с Джавелином, если они делают это на «Превосходстве» и подобных ему режимах с фиксированными точками: делать на таких режимах фраги с Джавелина - заурядность.


2. Quickscope
(Modern Warfare 2, Modern Warfare 3)
Интерва!

После выхода MW2 «квик» превратился в настоящую игровую философию, которую, к сожалению, сейчас в КОД-коммюнити армия хейтеров уже вполне успешно свели в понятие багоюзерство, скриптерство или просто нубство. Тем не менее, я всегда считал и продолжаю считать, что игра квикскоупом - это показатель высокого уровня игрока. Для меня самого квик стал еще одним откровением от Infinity Ward, игра таким стилем приносила истинное игровое удовольствие, а «войну с квикскоупом», объявленную Трейархами в своих частях серии, вообще считаю просто плевком в сторону настоящих игроков.


3. Карта Afghan
(Modern Warfare 2)
Афган!

Афган без преувеличения лучшая карта серии, здесь учтено все и вся. Карта в равной степени предусматривает практически все стили игры, для представителей которых зоны «геймплейного превосходства» расположены настолько сбалансировано, что в 9 случаях из 10 результаты матча зависят от реального уровня игроков, а не от выбранного ими игрового класса.


4. Киллстрик «Ядерный удар»
(Modern Warfare 2)
Ядерка!

Самый эффектный киллстрик всей серии, который к концу «эпохи» МВ2 обесценился из-за бустеров и читеров, но которого по своей эмоциональной отдаче не может превзойти ни один главный киллстрик всех последующих частей.


5. Оружейный модуль «Режим огня»
(Black Ops 2)
Режим огня!

Наверное, единственная стоящая вещь в последнем мультиплеере от Трейархов. Позволяет «на ходу» менять стиль игры благодаря переходу от полу-автоматического режима стрельбы к «фулл-авто» и обратно, что в грамотных руках в нужные моменты превращает оружие из дальнобойного в оружие ближнего боя и наоборот. Хотя в общем контексте игры это используют только энтузиасты, для остальных - просто есть ПП.


6. IWnet
(Modern Warfare 2, Modern Warfare 3)
ИВнет!

Несмотря на то, что в огороде ИВнета камней от разочарованных игроков больше чем в фундаменте Великой Китайской Стены - для меня он на голову превосходит систему выделенных серверов. Хороший пинг, простота сбора конференции и поиска игр и еще множество мелких преимуществ, по моему мнению, перевешивают отсутствие администрирования и стабильности пинга, по крайней мере, по сравнению с той системой выделенных серверов, что предлагает серия сейчас.


7. Командный Бой - Повышенная Сложность
(Call of Duty 4)
Хард!

Несмотря на то, что КБ-ХК был и в дальнейших играх серии, именно в четвертой части этот режим приносил мне настоящее игровое удовольствие. Возможно, или мой игровой стиль настолько изменился или сам режим претерпел какие-то незаметные с первого взгляда изменения, но ни в МВ2/3, ни в обоих БО играть с тем же удовольствием в хардкорный командный бой я уже не мог.


8. Тактическая граната «Ложная цель»
(Black Ops)
Соловей!

Так же как и режим огня в БО2, Декой стал для меня единственной интересной вещью в мультиплеере первого БО. Использование Декоя позволяло мне не раз и не два обманывать соперника, загоняя их на клеймору или просто отвлекая и беспрепятственно заходя в тыл. И даже немного жаль, что данный тактический гаджет не получил дальнейшего развития в мультиплеере последующих игр серии.


9. Desert Eagle
(Call of Duty 4, Modern Warfare 2, Modern Warfare 3)
ДИгл!

Одним словом - мощь. Ни одно другое оружие во всей серии не дает чувства, что ты держишь в руках по настоящему крутую пушку.


10. Театр
(Black Ops, Modern Warfare 3, Black Ops 2)
Театр!

Вот за что я могу, не кривя душой, похвалить Трейархов, так это за разработку и внедрение в серию жизнеспособного проигрывателя демок. Возможность пересмотреть свою игру, а в разговоре с друзьями подкрепить свои слова картинкой - отличное социальное подспорье серии. Жаль только, что его не придумали раньше.


А вместо итога скажу, что если хотя бы часть этих вещей попадут в КоД10 в том виде, в котором они мне запомнились, то этой осенью, я с однозначностью скажу - я купил новый КоД не зря.


PS. Извиняюсь за всплывавшую на сайте рекламу - совсем упустил из виду, но в скором времени обязательно с этим разберусь.

Категория: COD IMHO | Просмотров: 1879 | Добавил: xorosh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty