[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Май » 6 » Призрачные надежды
16:31
Призрачные надежды

Колл оф Дьюти ГоустзПервого мая, в день весны и труда, Активижн наконец-то приоткрыли завесу тайны над юбилейной частью франшизы - зрителям был представлен первый тизер Call of Duty: Ghosts. Само это видео, по сути, кроме обнародования подзаголовка «Призраки», не несет никакой полезной информации, поэтому у меня больше интереса вызывают комментарии на различных порталах, в которых игроки без стеснения выказывают свои пожелания по поводу грядущей игры, указывая всему коммюнити, каким должен быть «правильный КоД».

Прочитав многие из них, и обсудив большинство из них с камрадом Дельфином, у меня появилось желание раскрыть и свою точку зрения, однако я решил пойти несколько другим путем - показать каким мультиплеер КоДа не должен становиться, чтобы не потерять свою суть.

Самое наиглавнейшее - десятый КоД должен оставаться таким же «аркадным», особенно учитывая информацию о новом движке. Реалистичность нужна в нем не более чем для красивой картинки или анимации персонажей, а вот в самой игровой механике замудреная физика или правдоподобная баллистика могут по-настоящему испоганить «истинно КоДовский геймплей».

Разрушаемость, которую так много игроков ждет уже несколько лет, хоть и не будет лишней, однако, она должна быть, в основном, декоративной. Возложение на нее каких-то серьезных геймплейных нагрузок - как например (не дай бог!) возможность ломать любые стены - настолько расшатает баланс, что от былого геймплея не останется и тени. Представьте себе толпу нуб-туберов методично разносящих все и вся на карте - о какой вообще нормальной игре тогда можно говорить?

Так же, десятый КоД должен оставаться в рамках нормального военного сеттинга, весь эта БлОпсовский «силикон», типа лоснящихся роскошью яхт, ночных клубов и страз на оружии - абсолютно ни к чему. И если новая игра не будет основана на каком-то глобальном военном конфликте, а базироваться на каких-то секретных спецоперациях - все равно нужно придерживаться более мрачных тонов. И уж тем более никакого «гламурного» камуфляжа - максимум «золото», и даже к нему нужно отнестись с умом - что бы это смотрелось как настоящая позолота, а не словно оружие выплавлено из этого благородного металла целиком.

Игре совершенно не нужно идти на поводу требующих увеличить стандарт игроков в лобби до 20 и более. В реалиях КоДа это быстро превратиться в бездумное «мясо» и, в итоге, даже любители играть с умом будут вынуждены со временем скатиться к такому же бездумному «фрагонабивательству».

Не нужны новому КоДу и большие карты - это просто бессмысленно для динамичной концепции мультиплеера. Плюс расширение карт только добавит головной боли при борьбе с кемперством.

Техника в игре должна остаться только на уровне киллстриков - в «свободном доступе» всякие джипы, танки и самолеты только навредят философии игры, превращая его из «ган-ту-ган» в непонятно что. А сами киллстрики не должны сильно влиять на исход раунда и в особенности нужно поменьше управляемой авиации.

Не должен быть большой упор на гаджеты, особенно такие как прицелы ММС или ТаргетФайндер из БО2, т.к. это серьезно снижает необходимость роста в уровне скилла и в итоге понижает общий игровой ординар всего коммюнити.

Ну, и в качестве хоть какой-то конретики - новая игра не должна быть такой как оба Блэк Оупса, которые хоть, по совокупности, и остаются в рамках геймплейных канонов серии, но в некоторых деталях настолько из них выбиваются - что тесно познакомившись с ними, далеко не всегда с уверенностью можно сказать – «Да, это Колл оф Дьюти!».


ПС. Говорить про то, что новый КоД абсолютно не должен ориентироваться на Баттлфильд - даже не буду. Это и ежу ясно.

Категория: COD IMHO | Просмотров: 1474 | Добавил: xorosh | Теги: Ghosts, Call of Duty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty