Вот и я, наконец, добрался до недавно ставшей очень популярной игры под названием DayZ. Хотя игра, это пока слишком громко сказанное - данный проект на первых порах являлся полу-профессиональным модом к по-своему неплохому тактическому шутеру Armed Assault 2, больше известному по своей аббревиатуре - ArmA и представляет собой симулятор выживания в условиях «зомби-апокалипсиса». Согласно «легенде» проекта, работой над данным модом в свободное от основных обязанностей время занимался один из разработчиков оригинальной ArmA2 и лишь совсем недавно решился «выкинуть в сеть» данное творение. И совершенно неожиданно для самого себя обнаружил, что сей проект стал очень популярным, о чем говорит уже то, что продажи оригинальной ArmA2: Operation Arrowhead, необходимой для работы мода, увеличились по сравнению с предыдущими периодами в пять раз. В стане разработчиков, чешской компании Bohemia, быстро смекнули, что к чему и отрядили в помощь прозорливому сотруднику дополнительную команду и на данный момент патчи к находящемуся пока еще в стадии альфа-тестирования DayZ выходят раз в два-три дня и по состоянию на 27 мая игра уже добралась до версии 1.6.
... Читать дальше »
Mass Effect 3. Эта игра, которую я действительно ждал. Ждал с самого момента, когда с помощью астероида уничтожил ретранслятор в последнем DLC для Mass Effect 2. Две игры я пытался противостоять прибытию Жнецов, или хотя бы отсрочить, но старания Шепарда и Ко оказались каплей в море скепсиса и отрицания высших чинов галактических правительств и заключительная часть трилогии началась с массированной атаки армии синтетиков на Землю, к которой Альянс оказался не готов. Тотальное уничтожение, устроенное громадными механизмами на поверхности «колыбели человечества» задает атмосферу всей игре - теперь это не погоня за тайной, теперь это Война. Больше не нужно шастать по закоулкам галактики в поисках информации, чтобы все поверили в реальность угрозы, теперь необходимо выжить и главный вопрос - как? В ответе на этот вопрос и заключается суть третьей части «Эффекта массы».
... Читать дальше »
Следуя собственноручно составленному списку игр, в которые стоит поиграть этой осенью (см. предыдущую статью), в эти выходные я начал с пункта номер один и приобрел последнюю игру от титанов шутеростроительства id Software под заголовком Rage. Игра, представляющая собой шутер от первого лица с пост-апокалиптической тематикой, на бумаге выглядела очень привлекательным проектом. Разработчики заявляли о внятной истории, большом открытом мире и разнообразии геймплея, да еще, что все это будет замешано на движке нового поколения idTech 5. Но, как всегда, слова и дело немного разошлись и получилось то, что получилось.
... Читать дальше »
До выхода Call of Duty: Modern Warfare 3 осталось всего чуть больше месяца, и вся имеющаяся информация ужа на сто раз проанализирована и разложена по полкам и теперь нужно просто ждать выхода игры. Отсутствие каких-либо значимых новостей уже третью неделю терзает мою публицистическую душу, загоняя меня все глубже в творческий кризис. На днях я уже попытался разбавить информационную хандру статьей о недавно вышедшем Deus Ex, и сегодня, в поисках утешения писательской жажды я вновь брошу взгляд вне предела профильной для нашей команды серии Call of Duty, а именно расскажу про пять игр, выходящих этой осенью помимо CoD:MW3, на которые следует обратить внимание каждому уважающему себя геймеру.
... Читать дальше »
Эта статья не относится практически ни к одному игровому направлению нашей команды, но, во-первых, написать ее меня попросил мой старый добрый друг, широко известный в узких кругах основатель славного клана [COR] товарищ Рон, а во-вторых, игра о которой пойдет речь действительно достойна звания одной из лучших игр этого года. Итак, речь пойдет о вышедшем в августе продолжении десятилетием ранее ставшей культовой игры Deus Ex под заголовком Human Revolution.
... Читать дальше »