[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Октябрь » 10 » OFFtop: Яростная ярость
11:09
OFFtop: Яростная ярость
Ярость!     Следуя собственноручно составленному списку игр, в которые стоит поиграть этой осенью (см. предыдущую статью), в эти выходные я начал с пункта номер один и приобрел последнюю игру от титанов шутеростроительства id Software под заголовком Rage. Игра, представляющая собой шутер от первого лица с пост-апокалиптической тематикой, на бумаге выглядела очень привлекательным проектом. Разработчики заявляли о внятной истории, большом открытом мире и разнообразии геймплея, да еще, что все это будет замешано на движке нового поколения idTech 5. Но, как всегда, слова и дело немного разошлись и получилось то, что получилось.
     Начать стоит с того, что внятности сюжета по первому часу игры я увидел не больше чем в Doom 3. Либо у id Software в принципе отсутствует та группа людей, которая отвечает за связанность фабулы и логику игрового мира, либо их просто прикалывает выпускать игры в стиле американских боевиков 70-80-х годов, где главное крепость стальных яиц главного героя, а не глубина его нравственных переживаний. Возможно, некоторые товарищи неприхотливо схавают сей продукт и даже после этого удовлетворенно погладить пузо, но после того, что, к примеру, творят сценаристы и режиссеры BioWare в своих играх, лично мне смотреть и слушать завязку Rage без некой доли недоумения не удалось.
     Возможно, я сыграл еще слишком мало, чтобы так придираться и дальше сюжет расцветет во всей красе, как подснежники по весне, но для меня, человек вылезший из криокапсулы после многих лет анабиоза и уже через 10 минут бездумно отправившийся «мочить» бандитов-мутантов в их собственное логово, не зная ровным счетом ничего ни о мире, где он волей судьбы оказался, ни о его обитателях - либо безумец, либо безмолвный морпех, когда-то в прошлой жизни гонявший какадемонов по темным коридорам марсианской базы. Видать, сами  сотрудники, которые занимались историей, настолько круты (не сами ли Брюс и Чак у id в сценаристах?), что у них даже не возникает мысли, что человек, оказавшийся в, по сути, новом для себя мире в первую очередь будет искать ответы на вопросы «где я?» и «что произошло?», а не гоняться с револьвером за мутантами по просьбе человека, которого видит первый раз в жизни. Тем более странно выглядит то, что этот человек изначально знает кто такой главгер (ладно, пускай он догадался по «эксклюзивному» комбинезону) и нисколько не удивлен его появлению. Да и, в конце концов, просто такое чувство, что он специально караулил тот момента, когда герой выйдет из ковчега, чтобы незамедлительно его спасти. Я не ходил ни в театральный кружок, ни на курсы режиссуры, но мне совершенно ясно, что эта интродукция совершенно никуда не годится - при таком сюжете в завязке герой просто обязан быть в растерянности и взяться за оружие от безысходности, спасая свою жизнь, а не вести себя словно хладнокровный профессиональный наемник.
     Ну да ладно, откровенность сюжета - это не то, что в первую очередь ждешь от игр id Software, и мне, как бы я не ежился от примитивной завязки, первым в глаза бросилось именно то, что добавляет Rage львиную долю привлекательности, а именно – «вашу мать, как же красиво!!». Даже не обладая топовым железом и, честно говоря, запустив игру практически на минималках, картинка доставила мне настоящее эстетическое удовольствие - я даже некоторое время просто бегал по периметру и рассматривал развалины многоэтажек и покосившиеся ржавые конструкции. Все сделано на 5 баллов, антураж пост-апокалиптического мира выполнен очень достоверно, цветовая гамма подобрана в полном соотвестивии с выбранным стилем - сразу невольно всплывают ассоциации с кадрами из «Безумного Макса» или «Почтальона». NPC и враги-мутанты также прекрасно детализированы, наделены хорошой анимацией, да и просто выглядят соответсвующе эпохе, не контрастируюя с окружением. Правда, несмотря на богатость картинки, ни один из персонажей не выглядит полным жизни, т.к. просто-напросто постоянно стоит на своем месте занимаясь цикличным действием вроде перекидывания винтовки из руки в руку или копания в двигателе багги. Какой-то скрытой геймплейной нагрузки, кроме прямоленейной выдачи простеньких квестов за ними так же замечано не было.
     Cобственно, геймплей выполнен в виде классического FPS, разбавленного аркадными гонками на багги и квадрациклах с видом от третьего лица. Все это уже настолько проверенно временем, что ничего откровенно нового предлагать нет смысла - элементы шутера в лучших традициях трех частей Doom и четырех Quake, и это и не претензия и не похвала, в игре от id по другому просто быть не может. 
     Чего-то большего о Rage пока сказать просто нельзя: в данный момент прохождения - это добротный не напрягающий шутер, который можно без терзаний души забросить в любой момент, а через некоторый момент взяться за него с новой волной энтузиазма. Этакий накаченный анаболиками высокобюджетный голливудский блокбастер от мира компьютерных игр, который не терзает мозг заковырками, но радует глаз красивой картинкой.

ПС. Как всегда, мое мнение пока не настоль железно как стальная решимость главного героя и может измениться в процессе прохождения игры.
Категория: OFFtop | Просмотров: 1437 | Добавил: xorosh | Теги: id software, idtech 5, Rage | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty