[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Январь » 5 » Двенадцать
18:30
Двенадцать
Двенадцать     Уже несколько дней провожу в Блэк Оупсе на одном очаровательном сервере. А весь шарм состоит в том, что на нем ограничение по числу бойцов - 12 человек. По странному совпадению именно на этом сервере я начал постоянно попадать в топы: либо я уже начал задрачиваться под БлОпс, либо для таких карт 12 человек это действительно то, что доктор прописал. 
     Что сразу бросается в глаза - не долбишь в ярости клавиатуру, от того, что противника респует в дух шагах от тебя. Вроде бы урезанные шесть человек это не так уж и много, но от системы респауна теперь не хватаешься за голову. А такие карты как Ньюктаун при игре 6х6 превратились из тупейшего мяса с задачей закидать соперников гранатами через автобусы, в некое подобие старого доброго Rust, где уже больше решает скорость и реакция нежели убойность пушки. А самое главное, я бы сказал наиглавнейшее - в игре появился фронт, это больше не кучка мелких перестрелок в рандомном порядке разбросанная по карте. С этим уже можно строить некоторую стратегию, например при должной сноровке можно зайти врагу в тыл - что раньше было проблематично, собственно, из-за отсутствия тыла как такового. Даже ориентироваться по карте стало проще, уследить за 5-6 красными точками куда проще нежели за деветью. А с другой стороны, меньше своих игроков в ненужный момент крутятся «под ногами» то закрывая обзор, то не давая пройти. Ну и наконец, заметил такой психологический реверанс - на такой сервер практически не лезут мясники-фрагонабиватели.
     В итоге, игра стала намного приятнее, можно сказать «дружелюбнее», для таких игроков как я, у которых все держится не столько на реакции и хорошем аиме, сколько на тактике. Наверное слова одного парня с форума кодблэкопс.ру не были лишены смысла - похоже, что карты изначально проектировались и тестировались под 12 человек как МВ2, но когда аналитики Активижн и Геймсерверз показали, что всех и официальных и частных серверов вместе взятых может не хватить, чтобы обеспечить всех геймеров игровым пространством, разработчикам выдали распоряжение увеличить число слотов, а перекраивать из-за этого мультиплеер уже видать времени не было.
 
     ПС. Единственное, что было на этом сервере не очень - это практически полное отсутствие администрирования. Несмотря на периодически выводимые консолью правила сервера, никакие санкции не применялись: в чате постоянно лился мат и оскорбления, а подстволы, гранатометы и последний выстрел использовались в штатном режиме.
Категория: COD IMHO | Просмотров: 801 | Добавил: xorosh | Теги: Dedicated Server, Call of Duty, Twelve, Black Ops | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty