Не смотря на то, что за полтора месяца Колл оф Дьюти Блэк Оупс так и не стал для меня «постоянным блюдом» игрового рациона, я уже повидал много интересных вещей, над которыми можно поразмышлять, таких как, например, плейербары (или плейеркарды, кому как) игроков. Редактор эмблем в БлОпсе дает достаточно большие возможности для фантазии, поэтому встретить две одинаковые эмблемы достаточно проблематично. Тем не менее, я подметил, что большинство эмблем можно смело сгруппировать в пять основных блоков, причем каждый, согласно моим наблюдениям, наглядно характеризует игровой стиль человека. Итак, как я люблю говорить - пойдем по-порядку...
МЯСНИК - из названия уже понятно, что это люди с крайне деструктивным стилем игры, для них главное фраги и первое место в топах (это особенно характерно для юных геймеров, у которых переходный возраст и гипертрофированное желание «нагнуть» весь мир). У этих людей в обязательном порядке присутствуют на эмблемах черепа и оружие, либо какой либо намек на разрушение. Часто эмблема выполнена небрежно, с большим количеством несвязанных элементов разнообразных расцветок.
ИГРОК (не подобрал более подходящего названия) - человек, для которого игра - это немного большее чем просто развлечение, это некое «личное пространство». Не место самовыражения и самореализации, а как говорится - просто «для души». Эти люди не стремятся к вершинам топов или нагнетанию скилла до состояния «360 ноускоп через всю карту», а играют так, чтобы бой доставлял удовольствие. У таких людей эмблема простая и лаконичная, часто в форме герба или грамотно оформленного ника, клантега и т.п. На эмблеме нет ничего лишнего, по форме она обычно либо симметрична, либо имеет четкие геометрические пропорции и ненавязчива в цветах.
ХУДОЖНИК - у этих людей на эмблеме можно увидеть такие вещи, что даже как-то не веришь, что такое можно «состряпать» из имеющихся в наличии фигур. Хотя на эмблеме может быть изображено все что угодно - в основном это совокупность разнообразных фигур, часто имеющих совершенно другое назначение, но из-за грамотного расположения и наложения выглядит все это цельной картинкой, где цвета не режут глаза и удачно гармонируют друг с другом. Таким людям присуще чувство красоты и в игре, предпочитают красивые фраги десяти обычным и ради классного килла не жалеют и умереть. Могут сыграть в огромный минус, но не расстраиваться, потому что был момент где «два дабла подряд анскопом и еще одного томагавком»
ШУТНИК - люди для которых главное в игре - фан. Под девизом «главное чтобы весело» они не чураются абсолютно никакого оружия и готовы весь раунд отбегать хоть с одним ножом. Такие приколисты обычно остаются в середине таблицы, так как даже собственная смерть для них это не что-то катастрофическое, главное успеть нагадить противнику. Бывает, что такое «придуривание» воспринимается негативно обеими командами, так как противникам шутники хоть и не наносят достаточный «урон», но постоянно обламывают серии и т.п., а свои не одобряют, потому что из-за «какого-то придурка» они сливают раунды. Собственно и эмблемы у таких игроков обычно соответствующие: изобразить на ней жопу или Картера из сауспарка с ножом в глазу для них обычное дело.
ПОФИГИСТ - люди для которых игра - развлечение на пару часов в неделю, и которым по сути насрать на всех и вся. Такие люди играют с тем, что под руку попадется и как получится, и обычно держатся в низах топов, насчет чего и не заморачиваются - т.к. при выходе из игры практически сразу забывают про нее до следующего раза. Часто у таких игроков эмблем вовсе нет, они даже не задумываются о редакторе и играют со стандартными «лычками». А если есть - то какой-нибудь обыкновенный символ вроде желтого смайлика или звезды с серпом и молотом.
Конечно это всего лишь теория, причем основанная только на моих идеях, и некоторые вещи под нее не попадают, а притягивать их за уши не имеет смысла. Бывает, что у человека просто не хватает фантазии и он тупо срисовывает эмблему с шаблонов с ютьюба или просит друга придумать что-то оригинальное. Но, наверное, больше половины видимых мною эмблем удачно умещаются в рамках этой теории.