Не более пары часов назад, мы с камрадом Дельфином, практически серьезным (читай полупьяным) взглядом пересмотрели свежий трейлер Survival Mode. И все было было бы хорошо, не зацепись наш взгляд за те три-четыре секунды мультиплеера, которые показываются в самом конце. И наше внимание привлекло даже не видео в целом, а только правый нижний угол. Итак, для начала оттолкнемся от заявления Роберта Боулинга, что система киллстриков в MW3 по сравнению со всеми предыдущими частями Call of Duty была полностью переработана. И так, как тот же Боулинг любит абстрагировать игры Инфинити Ворд от игр Треарх, будем считать, что переработка киллстриков в первую очередь заключается в их отличии именно от МВ и МВ2. И именно система, а не сами киллстрики, а значит изменилась схема либо их получения, либо их использования.
третий (верхний) становиться понятным после смерти игрока fourzerotwo (ник Роберта Боулинга) - посреди экрана загорается надпись «Джаггернаут. 14 убийств», а в углу напротив него загорается треугольник доступности.
-
но самое интересное наступает после: «шкала килстриков» снова скидывается до четырех,
то есть получается, что после достижения «высшего» выбранного вами киллстрика награды за серию идут на второй круг.
Такой вариант с «круговым» движением киллстриков, учитывая заявление Боулинга, что главным в МВ3 будет геймплей «пушка на пушку», возможен только при условии, что, как и в БлОпсе, киллстрик не будет продолжать серию. Отсюда делаем вывод, что «лягушка », выскочившая перед 402-ым, на самом деле не связана с той конструкцией, которая стоит по середине кадра, а является альтернативой Клейморе, что подтверждает изображение «тарелки» на месте оборудования.
А сама конструкция, пока не ясного назначения (возможно - это мобильный GPS или датчик помех, как в БлОпсе), является киллстриком за четыре килла, что подтверждает сходство проекции конструкции и изображения киллстрика.
-
Перед этой конструкцией игрок под ником stillRIZZO и поставил мину-лягушку, на которую попался Боулинг. Если наши идеи имеют под собой реальную основу, в итоге, мы с вами получим систему киллстриков, при которой реально задумываешься или просто убить засевшего кемпера доступным Предейтером и не получить от этого ничего кроме очередного «+100» или пораскинуть мозгами и перехитрив его, убить «вручную», заходя на следующий виток наград за серию, и под конец раунда устроить соперникам «эйр-апакалипсис». В общем и целом, исходя из видео, слова Боулинга о переработке киллстриков, по всей видимости, имеют под собой основание.
PS. Полный разбор самого трейлера читайте сегодня на modern-warfare.ru
|