Так уж вышло, что начиная с Modern Warfare 2 значимость фрага, а точнее его моральное отражение, уже на протяжение трех частей стремительно обесценивается. В чем причина того, что вещи, которые еще пару лет назад порицались большинством фанатов сейчас относят пусть не к скиллу, но уже и не к нубству? И почему, то, что раньше у вызывало всеобщий взрыв оваций в чате сейчас воспринимается как глупое позерство?
... Читать дальше »
Сценаристы Infinity Ward четыре года назад преподнесли нам интересный мир Современной войны, с большой долей «клюквы» и местами непоследовательными и несвязанными событиями. Если скользить вдоль сюжета игры, руководствуясь лишь объяснениями авторов трудно воспринимать историю в общем, но вряд ли разработчики не осознано выбрали такой формат «голливудского блокбастера», где упор сделан на подробности и зрелищность отдельных эпизодов, а общий антураж обрисован в двух словах. Поданная таким образом информация не только легко воспринимается большей частью аудитории, не желающими заморачиваться о «глубине» происходящего и стремящихся получить сиюминутную дозу эмоций и впечатлений, но и оставляет зацепки для остальных самим додумать и дофантазировать причины и следствия тех или иных событий. Так как мне свойственно копать то, на что другие редко обращают внимание, я начал проводить логические цепочки через всю серию, в поисках отражения отдельных миссий на глобальные события, идущие на заднем плане, и пытаясь понять - действительно ли разработчики хотели показать Россию и русских как «явную угрозу».
... Читать дальше »
Уважаемые друзья, вот так незаметно для всех нас подобралась вторая годовщина явления миру одной из самых неоднозначных команд в сообществе Call of Duty. Именно в этот день два года назад - 22.11.2009 - в Steam была зарегистрирована группа «Call of Ron», что теперь принято считать официальным Днем Рождения клана [COR]. За это время у нас много чего произошло, но наша команда успешно пережила все кризисы и застои и по численности увеличилась вдвое: к нам пришли новые люди, которые стали не просто соклановцами, но и хорошими друзьями. У нас появился свой самобытный сайт, который мы в течение полутора лет стараемся наполнять интересным и неповторимым контентом и продолжаем постепенно расширять. Но, что самое главное, нам все это не надоело, и я с уверенностью могу сказать, что ровно через год я также буду поздравлять вас уже со следующей годовщиной.
В общем, дорогие друзья, примите от меня искренние поздравления - эти два года, проведенные в совместных боях или просто в совместном времяпрепровождении были просто замечательными. И просто спасибо за общение, пускай мы не так часто видимся, как хотелось бы, но благодаря [COR] мы можем собраться вместе хотя бы в онлайне.
... Читать дальше »
Знакомство с Battlefield 3 началось с открытого бэта-тестирования... в котором поучаствовать мне так и не удалось. Позже выяснилось, что Windows Vista, неизменно стоящая на моем ПК с 2006 года, должна быть пропатчена заплаткой за номером KB971512. Узнав об этом не далее, чем 27 октября, в день получения заветной коробочки (первый мой предзаказ) заплатка была установлена, после этого Vista поняла, что она не совсем лицензионная... и 30 октября произошло мое знакомство с Windows 7 и виновником этого бумагомарательства, игрой Battlefield 3.
Сразу оговорюсь, что пишу данную статью руководствуясь лишь однодневным опытом игры в БФ3, так что, не обессудьте за скоропостижность выводов и неопытность в писательском деле.
... Читать дальше »
Следуя собственноручно составленному списку игр, в которые стоит поиграть этой осенью (см. предыдущую статью), в эти выходные я начал с пункта номер один и приобрел последнюю игру от титанов шутеростроительства id Software под заголовком Rage. Игра, представляющая собой шутер от первого лица с пост-апокалиптической тематикой, на бумаге выглядела очень привлекательным проектом. Разработчики заявляли о внятной истории, большом открытом мире и разнообразии геймплея, да еще, что все это будет замешано на движке нового поколения idTech 5. Но, как всегда, слова и дело немного разошлись и получилось то, что получилось.
... Читать дальше »