Вот и я, наконец, добрался до недавно ставшей очень популярной игры под названием DayZ. Хотя игра, это пока слишком громко сказанное - данный проект на первых порах являлся полу-профессиональным модом к по-своему неплохому тактическому шутеру Armed Assault 2, больше известному по своей аббревиатуре - ArmA и представляет собой симулятор выживания в условиях «зомби-апокалипсиса». Согласно «легенде» проекта, работой над данным модом в свободное от основных обязанностей время занимался один из разработчиков оригинальной ArmA2 и лишь совсем недавно решился «выкинуть в сеть» данное творение. И совершенно неожиданно для самого себя обнаружил, что сей проект стал очень популярным, о чем говорит уже то, что продажи оригинальной ArmA2: Operation Arrowhead, необходимой для работы мода, увеличились по сравнению с предыдущими периодами в пять раз. В стане разработчиков, чешской компании Bohemia, быстро смекнули, что к чему и отрядили в помощь прозорливому сотруднику дополнительную команду и на данный момент патчи к находящемуся пока еще в стадии альфа-тестирования DayZ выходят раз в два-три дня и по состоянию на 27 мая игра уже добралась до версии 1.6.
... Читать дальше »
Уверен, что не я один заметил, что практически к любой новости по дополнительному контенту к последним играм франшизы Call of Duty есть комментарий «разгневанных фанатов» примерно такого содержания - «Котику все мало» и «Активижн делают на нас деньги». Но настолько ли оправдан этот «праведный гнев» по отношению к издателю и владельцу самой популярной на сегодняшний день игровой серии?
... Читать дальше »
После продолжительного перерыва, нам, наконец, на глаза попалось видео, которым действительно хотелось бы поделиться - «битва киллкамов» бойцов кланов Faze и Dare.
... Читать дальше »
Как-то я и сам совсем подзабыл, что на прошлой неделе исполнилось уже два года проекту «Сайт самого неоднозначного клана по играм серии Call of Duty» - 4 апреля 2010 года на только что зарегистрированном портале, тогда еще носящим доменное имя callofron.clan.su, была опубликованна первая новость «Наш сайт».
Создавая тогда этот сайт я не преследовал абсолютно никаких долго идущих целей, мне скорее был важен просто сам факт наличия у клана одной из обязательной составляющей серьезной команды, но сейчас, пробежавшись по контенту я понимаю, что нам удалось создать действительно самобытный уголок среди всех этих срисованных под копирку клан-сайтов. И поэтому, я хочу сказать спасибо всем моим друзьям, поддерживающим меня все это время и не дающим зачахнуть моему энтузиазму и всем нашим немногочисленным посетителям - несмотря на то, что в немалой степени я пишу статьи для себя, я всегда стараюсь, что бы они были интересны именно Вам.
... Читать дальше »
Не так давно натолкнулся в стим-профиле камрада Парфюмера на комментарий очередного борца с читерами со ссылкой на «неоспоримые» доказательства использования первым стороннего ПО для получения преимуществ в игре. На первый взгляд, стремления этих представителей довольно похвальны, ибо они фактически не имея никаких рычагов давления кроме морально-этических стараются сделать то, что не в полном объеме выполняет обязанная это делать анти-чит команда Valve/Infinity Ward - создать читерам некомфортные условия обитания в игровом пространстве Call of Duty. Вот только зачастую их «деятельность» просто не воспринимают всерьез из-за большого количества «брака», которое «борцы со злом» допускают в процессе обличения нечестных на руку игроков, в следствие чего их действия мало того что неэффективны, так еще и порой вызывают скорее негативную реакцию у рядового игрока.
... Читать дальше »