[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Июнь » 18 » Читерлэнд?!
16:42
Читерлэнд?!

Cheaterland«В каждом лобби по читеру минимум» - этой цитатой сейчас можно озаглавить общее настроение, царящее в русском (да, наверное, и не только) ПК-сообществе Колл оф Дьюти. Я не большой любитель вновь поднимать многократно до меня рассмотренный вопрос, но в свете происходящего сегодня в Modern Warfare 3, а также учитывая дефицит новостей из вселенной Call of Duty и моя тяга представлять происходящее в более-менее реальном свете данная тема показалась мне вполне актуальной, поэтому давайте разберемся - это Infinity Ward и Valve довели игру до ситуации, грозящей массовым исходом игроков из мультиплеера или это явление - неотъемлемая часть игрового сообщества, которая будет всегда вне зависимости от совершенствования методов защиты.

Если судить по моему личному опыту, то количество читеров, на которое так жалуются люди на форумах можно смело делить на пять, чтобы приблизиться к более менее реальной цифре, но, во-первых, я не хочу уходить в сторону темы «скилл или чит», а, во-вторых, жалоб сейчас столько, что даже если применить вышеописанное правило - оставшееся количество все равно будет неприятно впечатлять. Поэтому давайте углубимся в первопричины и, для начала, составим некий образ читера. Субъектом «исследования» для нас выступят несколько «классических» типов читеров в МВ3, играющих на паблике и составляющих до 99% всех нечистых на руку игроков.

Во-первых, самая простая, но, возможно, самая многочисленная группа. Чаще всего это товарищи школьного возраста, которые спят и видят как они нагибают всех и вся. В отсутствие других путей самовыражения игра становиться для них важнейшим полигоном показательной крепости орехов, и если спустя непродолжительный срок они не добиваются заметных результатов в их головах начинает складываться дерзкий план «быстрого успеха». Как правило, они устанавливают чит чуть ли не глубокой ночью под одеялом - до такой степени они боятся, что их "махинации" станут достоянием общественности и до последнего отрицают наличие запрещенных программ, а после ВАК-бана плачутся на форумах что их забанили «ни за что». Однако, используя чит как основу хорошей игры они выдают себя с головой: они играют бесхитростно, полагаясь только на «безпромашный выстрел» аимбота или «всевидящее око» воллхака, а посему не используют стандартные для скилловых игроков приемы. Их попытки скрывать наличие чита при такой «топорной» игре видны сразу даже для не очень опытного игрока. Основная проблема с такими «игроками» в том, что несмотря на то, что они панически боятся бана, они в силу возраста (или других причин) больше сколнны верить «однокласснику Васьки, который неделю с читами играет и его не банят», чем информации с профильных игровых порталов о неизбежности блокировки игры при использовании стороннего ПО. Эта же группа представляет для VAC основной объем работы, т.к. либо по незнанию, либо будучи не в состоянии приобрести приват используют свободно распространяемые и уже давно находящиеся в базе ВАКа читы, поэтому в течение месяца 100% из них получают красный статус в профиль стима и надпись «вы заблокированы» в мультиплеере МВ3.

Однако, распространенное мнения, что люди путем читерства пытаются только «выиграть» несколько неверно. КоД игра соревновательная и любой нормальный игрок мечтает о вершине, поэтому увлеченные фанаты так не понимают читеров, считая что последние просто так же как и они стремятся получать удовольствие от побед, но зачастую это далеко не так. Прорабатывая эту тему я посетил несколько читерских сайтов и почитал форумы и у меня сложилось вот такое впечатление: читеры противопоставляют себя игровому сообществу, выставляя себя борцами с «системой» и используют читы как некий инструмент троллинга, пытаясь уничтожить мораль и идейность честных игроков – «Задрачивайтесь на игре, проводите в ней сутки, а я установлю чит и добьюсь всего за пару минут. Ваши идеалы для меня гавно - поэтому я круче вас». И они получают от этого поведения больше удовольствия, чем вы от вызова МОАБ. Использование читов у них начинанается с того самого момента, как игра им надоедает и чаще всего используются не приватные читы, так как они совершенно не боятся бана и после оного просто посылают МВ3 куда-подальше. В самой игре скрыть что-либо даже не пытаются и даже демонстративно заявляют в чате «Я читер! И вы со мной ничего не сделаете!» наслаждаясь, как остальные игроки брызжут слюной в монитор и, матерясь, покидают лобби. Их на порядок меньше предыдущей категории, но так же со временем банятся в 100% случаев, и зачастую уже когда несколько недель как забросили игру.

Ну и самая противоречивая группа, которых в отличии от громких заявлений других игроков едва ли наберется 1-2% - «скрытые» читеры. Данные персонажи используют не «ширпотреп» из легкодоступных к скачиванию читов, а платный приват, являющийся довольно-таки сложным инструментом, который при грамотном использовании разглядеть не дано даже упертому «охотнику на читеров». Таких игроков действительно единицы: во-первых, если у человека хватает навыков скрывать аимбот и ВХ, значит он уже обладает таким уровнем, с которым в аркадном МВ3 можно находится на верхних строчках без использования чего-то запрещенного, во-вторых, использование даже такого незаметного чужому взгляду подспорья ведет к тому, что сам геймер быстро теряет интерес к игре, а в-третьих, не каждый может позволить себе действительно хороший чит, который стоимостью может превосходить игру в несколько раз. Из-за специфики приват-читов, банят таких редко, но на основании вышеописанного в рассказы о толпе «читеров со стажем», отыгравших по 2000 часов с приватным плавным аимботом и радар-хаком я верю мало.

Отдельно стоит вспомнить левел-хакеров. Несмотря на то, что по большому счету они не наносят большого вреда игровому процессу, однако их автоматически причисляют к читерам при любом даже намеке на подозрение в нечестной игре, ибо верить человеку с недоступной честному игроку эмблемой Элита подсознательно довольно проблематично.

В итоге же мы получаем то, что количество читеров зависит не столько от действий анти-чита, а, во-первых, от сегодняшнего сообщества - из-за популярности серии появилось очень много «случайных» игроков, которым игра обычно быстро надоедает и им не жалко получить бан за неделю провокаций, и, во-вторых, из-за «потока» - когда новые читеры приходят на смену забаненым и кажется, что их много, они играют долго и безнаказанно. Все это порождает мнение о рассаднике читерства и полном отсутсвии борьбы с ним. Ну, а дальше - по накатанной: если ты веришь, что каждый второй - читер, ты обязательно найдешь какие либо вещи, это подтверждающие.


ПС. Заявления, что разработчикам и издателям выгодно смотреть на читеров сквозь пальцы - ведь после бана, они якобы бегут покупать новую копию игры - я считаю самым глупым заблуждением. Большинству забаненных эта игра уже не интересна.

ППС. Несмотря на то, что встречать читеров я стел несколько чаще, больший дискомфорт мне по-прежнему доставляют «охотники на ведьм», которые встречаются в разы чаще и своими предъявами портят настроение не только «подозреваемым», но и остальным участникам лобби.

Категория: COD IMHO | Просмотров: 1068 | Добавил: xorosh | Теги: aimbot, wallhack, Cheat, Call of Duty, Modern Warfare 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty