Если вы из тех немногочисленных людей, которые продолжают следить за нашим сайтом, то для вас у меня есть одна хорошая новость - со следующей недели я возвращаюсь к активной публицистической деятельности. В преддверии выхода новой части Колл оф Дьюти у меня накопилось достаточно мыслей для целого цикла статей, в том числе я озвучу заблуждения игроков, с энтузиазмом ожидающих Блэк Оупс 2, вынесу размышления о пяти "ошибках", которые Треарх могут повторить в сиквеле и приправлю все это мыслями о том, что ждет нас в следующем сезоне. Помимо этого, в набросках ожидают своего времени несколько статей о игроках и их поведении в Модерн Уорфэа 3, а также обновление в разделе ОФФтоп в виде рецензии на нетривиальный экшн I am Alive.
В общем, если вы еще не потеряли интерес к моим "непутевым заметкам" - ждите, информационная засуха закончится 15 октября.
... Читать дальше »
Уже больше недели игрокам в МВ3 доступна много кому известная и много кем любимая карта Терминал. Казалось бы, одна из лучших карт МВ2 помимо ностальгических восторгов должна радовать и самой игрой, однако даже по результатам межраундового голосования сейчас видно, что люди чаще предпочитают ей карты из МВ3. Если откинуть в сторону факты частых багов в свежепортированном московском аэропорту, задаешься вопросом – «как так»? А все очень просто - всему свое место и время.
... Читать дальше »
Разница в полвека в сюжете двух частей одной серии не новшество для игр, однако, это чаще присуще ролевым фантастическим/фэнтезийным играм, чем военным шутерам с претензиями на реалистичность. Чем на самом деле руководствовались творческие стратеги студии Трейарх, перенося сиквел Блэк Оупс из времен холодной войны в будущее мы вряд ли узнаем, но поразмышлять о причинах, а так же на тему того, какие преимущества от этого получили разработчики - это раз плюнуть.
... Читать дальше »
Снимаю шляпу и аплодирую стоя! Если, как я говорил в предыдущей статье, финал Mass Effect 3 - вишенка на торте всей трилогии, то дополнение Extended Cut - это вкус этой самой вишенки! Это именно то, что ты чувствуешь когда эту вишенку съедаешь - чистые эмоции. Браво BioWare - в первый раз в жизни я получил от одной игры столько эмоций, причем дважды. И когда бежали финальные финальные титры, меня не оставляло впечатление, что разработчики заглянули в мои мысли и этим дополнением ответили на все те немногочисленные вопросы, которые мешали мне попрощаться (в хорошем смысле) с миром Эффекта Массы. Теперь история моего Шепарда и моей хроники событий действительно закончены... занавес... но я, продолжая прокручивать в голове события финального ролика, ни о чем не жалею - ни о невыполненных когда-то квестах, ни о необдуманных/неправильных выборах во время игры, ни о слегка смазанной концовке оригинального варианта МЭ3. Все это стоило того, чтобы скачав почти двух гигабайтное дополнением спустя три месяца после выхода самой игры узнать, как мой последний выбор повлиял на судьбу галактики и ответить самому себе на самый главный вопрос - был ли я прав?
... Читать дальше »
«В каждом лобби по читеру минимум» - этой цитатой сейчас можно озаглавить общее настроение, царящее в русском (да, наверное, и не только) ПК-сообществе Колл оф Дьюти. Я не большой любитель вновь поднимать многократно до меня рассмотренный вопрос, но в свете происходящего сегодня в Modern Warfare 3, а также учитывая дефицит новостей из вселенной Call of Duty и моя тяга представлять происходящее в более-менее реальном свете данная тема показалась мне вполне актуальной, поэтому давайте разберемся - это Infinity Ward и Valve довели игру до ситуации, грозящей массовым исходом игроков из мультиплеера или это явление - неотъемлемая часть игрового сообщества, которая будет всегда вне зависимости от совершенствования методов защиты.
... Читать дальше »