[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Август » 24 » Всему свое место
16:36
Всему свое место

TerminalУже больше недели игрокам в МВ3 доступна много кому известная и много кем любимая карта Терминал. Казалось бы, одна из лучших карт МВ2 помимо ностальгических восторгов должна радовать и самой игрой, однако даже по результатам межраундового голосования сейчас видно, что люди чаще предпочитают ей карты из МВ3. Если откинуть в сторону факты частых багов в свежепортированном московском аэропорту, задаешься вопросом – «как так»? А все очень просто - всему свое место и время.

Безусловно, для МВ2 Терминал являлся прекрасно спроектированной картой - средний размер располагал к игре с различным видом оружия: длины соседствовали с небольшими комнатами, открытое пространство совмещалось со зданием аэропорта, а игровые зоны были разделены на несколько вертикальных уровней. Так почему эти преимущества нивелируются в МВ3?

По сравнению со второй частью, третья своими картами и игровым балансом приучила около 70% игроков предпочитать ПП другому оружию, что заметно увеличило темп игры. И вот для старого-доброго Терминала это увеличение скорости сказалось негативно, так как при существующей системе респауна - вместо «кругового» движения фронта, как это было в МВ2, здесь образуется обычная куча мала. Так же, из-за тех же ПП-шников, которые больше предпочитают закрытые пространства, получился перекос основных стычек в сторону здания аэропорта, что, как и в первом случае, полностью сломало фронт. И это только наиболее весомые причины, а есть еще куча мелких, к которым привело возросшее разнообразие в оружии/перках/киллстриках и т.п.

Вот и получается, что игра на Терминале очень быстро разочаровывает - потому, что в МВ3 на нем просто невозможно играть так, как к этому мы привыкли во второй части. Терминал был отлично выполнен под баланс МВ2, в МВ3 же – это будто совсем другая карта.

Категория: COD IMHO | Просмотров: 1416 | Добавил: xorosh | Теги: maps, MW3, modern warfare, Terminal, MW2, Call of Duty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Present_BoneZz • 20:45, 24.08.2012
К дополнению всего выше сказанного , хочу добавить , что по сравнению со старым Терминалом из МВ2 , новый выглядит гораздо унылее , пропали все яркие краски , которыми радовала эта карта в предыдущей части Modern Warfare , из-за этого общее впечатление от боёв на карте уже не то...что , лично меня огорчает dry
ComForm">
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty