Уже больше недели игрокам в МВ3 доступна много кому известная и много кем любимая карта Терминал. Казалось бы, одна из лучших карт МВ2 помимо ностальгических восторгов должна радовать и самой игрой, однако даже по результатам межраундового голосования сейчас видно, что люди чаще предпочитают ей карты из МВ3. Если откинуть в сторону факты частых багов в свежепортированном московском аэропорту, задаешься вопросом – «как так»? А все очень просто - всему свое место и время.
Безусловно, для МВ2 Терминал являлся прекрасно спроектированной картой - средний размер располагал к игре с различным видом оружия: длины соседствовали с небольшими комнатами, открытое пространство совмещалось со зданием аэропорта, а игровые зоны были разделены на несколько вертикальных уровней. Так почему эти преимущества нивелируются в МВ3?
По сравнению со второй частью, третья своими картами и игровым балансом приучила около 70% игроков предпочитать ПП другому оружию, что заметно увеличило темп игры. И вот для старого-доброго Терминала это увеличение скорости сказалось негативно, так как при существующей системе респауна - вместо «кругового» движения фронта, как это было в МВ2, здесь образуется обычная куча мала. Так же, из-за тех же ПП-шников, которые больше предпочитают закрытые пространства, получился перекос основных стычек в сторону здания аэропорта, что, как и в первом случае, полностью сломало фронт. И это только наиболее весомые причины, а есть еще куча мелких, к которым привело возросшее разнообразие в оружии/перках/киллстриках и т.п.
Вот и получается, что игра на Терминале очень быстро разочаровывает - потому, что в МВ3 на нем просто невозможно играть так, как к этому мы привыкли во второй части. Терминал был отлично выполнен под баланс МВ2, в МВ3 же – это будто совсем другая карта.
|