Вот как-то совсем просто, можно сказать, буднично прошел анонс XI части пока еще самой популярной игровой франшизы. Да и то, что показали в дебютном трейлере Эдвансед Уорфэа, как озаглавили Колл оф Дьюти 2014, не вызвало в игровом сообществе такого резонанса, как к примеру было с МВ3 или БО2. Еще после выхода Гостс стала очевидна потеря интереса к серии, и анонс новой части должен был если не нивелировать это движение вниз, то хотя бы притормозить его, однако, судя по всему, в этот раз маркетологи Активижн могли и просчитаться.
... Читать дальше »
Так уж получилось, что на волне снижения интереса к серии в русскоязычном сегменте сообщества Колл оф Дьюти, найти какие-то адекватные обзоры на представленные в августе на CoDG MP Revealed и Gamescom геймплейнык видео практически невозможно. Поэтому, я решил в кои-то веки сам взяться за клавиатуру и написать более-менее серьезную статью, чтобы представить вашему вниманию мои умозаключения по поводу мультиплеера выходящего через два с половиной месяца Call of Duty: Ghosts.
... Читать дальше »
Обычно бывает так, что тема для статьи рождается спонтанно и неожиданно даже для меня самого, после чего мне просто требуется еще пара дней, чтобы отшлифовать детали и сформировать финальную концепцию. Однако с идеей этой размышлялки я носился около года, потому что никак не мог согласовать в своих мыслях некоторые аспекты и увидеть общую картину. Но, наконец, пару дней назад в беседе с камрадом Zorro последние детали этой теории встали на свои места - в нашем разговоре был озвучен один из широко распространенных в игровом сообществе постулатов: «Серия БФ предоставляет игрокам на порядок больше свободы, чем серия КоД». Думаю, глупо будет опровергать правомерность данного утверждения, что, собственно я перед собой и не ставлю в рамках этой статьи, вместо этого я оттолкнусь от него и затрону более важный для меня вопрос - почему, если серия Баттлфильд предоставляет людям гораздо больше путей самовыражения, многие креативные КоДеры до сих пор продолжают предпочитать ей зашоренную жесткими рамками серию Колл оф Дьюти? И, по-моему, для себя я, наконец, нашел один из ответов: свобода - это скучно.
... Читать дальше »
В последнее время у меня не так много времени, чтобы не только играть, но и просто следить за новостями игровой индустрии, поэтому в основном мне приходится ограничивать свой выбор на уже знакомых вещах, как это было с Метро или Томб Райдер. Однако всегда бывают исключения - на этот раз, в рекомендациях Стима мне совершенно случайно на глаза попалась игра Remember Me, после прочтения аннотации к которой я понял, что она вполне может мне понравиться.
... Читать дальше »