[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Август » 30 » Факты и домыслы
22:21
Факты и домыслы

Call of Duty GhostsТак уж получилось, что на волне снижения интереса к серии в русскоязычном сегменте сообщества Колл оф Дьюти, найти какие-то адекватные обзоры на представленные в августе на CoDG MP Revealed и Gamescom геймплейнык видео практически невозможно. Поэтому, я решил в кои-то веки сам взяться за клавиатуру и написать более-менее серьезную статью, чтобы представить вашему вниманию мои умозаключения по поводу мультиплеера выходящего через два с половиной месяца Call of Duty: Ghosts.

Итак, что в первую очередь бросается в глаза при просмотре геймплея, так это до боли знакомая игровая механика от Инфинити Уорд, то, что на фоне творчества Трейархов я предпочитаю называть «настоящим КоДом». Несмотря на достаточное количество как декоративных, так и геймплейных изменений в игре однозначно прослеживается наследственность трилогии Модерн Уорфэа, и это, лично для меня - самое важное.

На этом с обсуждением геймплея пока закончим, т.к. без погружения в него все равно ничего нельзя сказать конкретно. Поэтому давайте начнем манипулировать с доступными фактами и начать я хочу с элементов, которые относятся как понятию «создание класса». Хоть в Гоустах разработчики вновь не предложили нам ничего откровенно нового, а, как обычно, переработали идеи предыдущих частей - все равно в этом есть много интересного. И, во-первых, это вещь под названием «Взвод» (Squad). В чем тут отличие от прошлых частей? Во-первых, само понятие «класс» теперь заменено на понятие «единицу Взвода», т.е. под каждый слот создается отдельный «игровой персонаж» с набором надстроек, которые фактические можно поделить на две части – «внешний вид» и «обмундирование».

Тут особое внимание стоит обратить на первую часть, т.к. кастомизация персонажа в десятой части действительно вышла на новый уровень - теперь благодаря большому количеству настроек у игроков есть возможность придать своему игровому альтер-эго по-настоящему уникальную внешность, вплоть до создания (впервые в мультиплеере серии!) женского персонажа. Всего же было показано 7 настроек персонажа - Gender (выбор пола), Head (настройка лица), Helmet (выбор шлема), Uniform (выбор униформы), Patch (?, возможна аналог эмблемы), Background (?, возможно аналог прозвища), Clan Tag (?, клантэг). С первыми четырьмя настройками все понятно, а что представляют собой последние три - нам не показали, но велика вероятность, что это уже ставшая неотъемлемой частью серии система «эмблем/прозвищей», вот только как он будет реализован - по типу МВ или БО, или разработчики предложат нам нечто совершенно новое - пока неизвестно.

Ну, а вторая, «оружейная», часть - это классическое создание класса: оружие и модули к нему, оборудование, перки и киллстрики. Пройдемся по каждому элементу немного поподробней. В плане вооружения политика разработчиков остается прежней: дается два слота под основное и дополнительное оружие, а так же по одному слоту под тактическое и летальное оборудование.

Над перечнем вооружения разработчики поработали вполне неплохо - изменений относительно предыдущих частей более чем достаточно. К примеру, наконец-то ушел на пенсию «старичок» АК-47, освободив путь своему наследнику АК-12. Так же, похоже на то, что отправилась в небытие одна из самых неоднозначных категорий - автоматические пистолеты, то есть можно наедятся на отсутствие таких набивших оскомину вещей, как G18 или FMG9. Зато в отдельную категорию вывели гибриды штурмовых и снайперских винтовок, ранее «гулявшие» между этими двумя группами. Назвали все это Marksman Rifles, что в переводе на русский переводится примерно как «винтовки для меткой стрельбы», и мне очень интересно, какой эпитет подберут этой категории наши локализаторы, лично мне вполне импонирует просто термин «полуавтоматические винтовки». А тем, кому интересно - ниже полный список «опознанного» на данный момент оружия:.

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
Штурмовые винтовки:
Honey Badger SC-2010 SA-805 ARX-160 AK-12 FAD MSBS Remington R5

Пистолеты-пулеметы:
MTAR-X Vector CRB CBJ-MS Вепрь Бизон K7 VBR

Ручные пулеметы:
Chain SAW Ameli M27 IAR LSAT

Снайперские винтовки:
L115 USR Lynx ВКС Выхлоп

Полуавтоматические винтовки:
IA-2 MR-28 MK14 EBR СВУ

Дробовики:
MTS-255 MAUL FP6

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Пистолеты:
P226 МП-443 Грач .44 Magnum M9A1

Пусковые установки:
MK32 Panzerfaust Кастет

На порядок меньше изменений, по крайней мере, показанных, в списке оборудования и модулей, из нового парочка новых гранат, термобаричная и канисторная, и аттачменты, вроде дульного тормоза. Единственная вещь, о которой точно стоит упомянуть, то это возможность навесить одновременно по 3 (4 со специальном перком) модуля на оружие. Ну, и так же для интересующихся - ниже список оборудования и модулей:

ОБОРУДОВАНИЕ
Тактическое:
9-Bang Оглушающая граната Дымовая граната Активная защита Датчик движения Термобаричная граната

Летальное:
Осколочная граната Семтекс Метательный нож I.E.D. C4 Канисторная бомба

МОДУЛИ
(на картинке - модули для ПП)

Подствольные: Подствольный гранатомет, Подствольный дробовик, Рукоятка
Прицелы: Калиматорный прицел, Голографический прицел, ACOG, Гибридный прицел, Прицел переменной кратности
Дульные: Глушитель, Дульный тормоз
Модификаторы: Увеличенные магазины, Парное оружие, ЦМ-боеприпасы, Процессор, Режим огня

По завершении разговора о вооружении остается только посетовать, что осталось неизвестным сохранится ли в игре прокачка оружия или будет ли такая вещь как Умения из МВ3.


Идем дальше. Система киллстриков похоже перекочевала из МВ3 практически без изменений - нам вновь доступны три Ударных комплекта: Штурмовик (убийство с киллстрика продолжает серию, после смерти серия обнуляется), Поддержка (убийство с киллстрика не продолжает серию, после смерти серия не обрывается) и Специалист (награды за серию убийств в виде дополнительных перков). В каждом комплекте, как и прежде, есть возможность составить цепочку не более чем из трех киллстриков. С содержимым комплекта Специалиста и так все понятно, а вот в Штурмовике и Поддержке разработчики добавили кое-какие новые вещи (в скобках - цена киллстрика):

Штурмовик:
(3) SAT COM - аналог БПЛА
(4) IMS - умная мина
(5) Guard Dog - пес-защитник, этакий наземный аналог AH-6 из МВ3
(6) Sentry Gun - старая-добрая сторожевая пушка
(6) Battle Hind - неуправляемый вертолет
(7) Vulture - неуправляемый квадротор (не подтверждено)
(8) Gryphon - управляемый квадротер, по своему управлению отличается от аналогичного в БО2
(?) ??? - возможно некий аналог Предейтора или Рипера (не подтверждено)
(9) Maniac - легкий джаггернаут, вооружен ножом и быстро бегает
(10) Juggernaut - тяжелый джаггернаут, вооружен миниганом
(12) Helo Pilot - пилот вертолета, скорее всего агалог либо вертолета-пулемета из МВ2, либо Хайнда из БО
(??) ??? - возможно тот-самый Orbital Strike - удар со спутника, помимо прочего меняющий геометрию карты (не подтверждено)

Поддержка:
(4) SAT COM - снова аналог БПЛА
(5) Ballistic Vests - бронежилеты для тиммейтов
(6) Box of Guns - ящик снабжения, скорее всего теперь содержит только оружие (не подтверждено)
(9) Night Owl - этакий сферический дрон, следующий за игроком и сочетающий в себе свойства датчика движения и активной защиты
(10) MAAWS Launcher - пусковая установка с лазерным наведением. Та самая, что в трейлере запускает ракету делящуюся надвое.
(12) Ground Jammer - возможно что-то вроде ЭМИ (не подтверждено)
(12) Air Superiority - удар с воздуха (не подтверждено)
(13) Support Squadmate - ???
(13) Heli Sniper - управление снайпером с борта вертолета, зависающего над картой.
(14) Oracle - киллстрик, вроде как дающий временную невидимость (не подтверждено)
(14) Juggernaut Recon - джагернаут со щитом (не подтверждено)
(??) ??? - снова Orbital Strike (не подтверждено)

А теперь перейдем к перкам, которые более других подверглись «пластической хирургии». Во-первых, теперь нет ограничения в трех слотах, во-вторых, категории перков играют только номинальное значение (для классификации) и больше ничто не запрещает выбирать один (два в БО2) перка из одной категории, и в-третьих - в Гоустах не будет про-версий перков. Сама же система перков напоминает таковую из позапрошлогодней игры Homefront (если играли - сразу увидите параллели) - у вас есть определенное количество очков (пока озвучена цифра 8 или 11, если игрок отказывается от дополнительного оружия), на которые можно набрать несколько перков, каждый из которых так же стоит определенное количество очков - например можно взять 8 перков ценой 1, или 4 по 2 и т.д. По самому же списку - откровений нет абсолютно никаких, все в каком-либо виде уже было в предыдущих частях (в скобках - стоимость перка):

Speed
(1) Quickdraw - увеличение скорости прицеливания.
(2) Sleight of Hands - увеличение скорости перезарядки.
(2) Agility - увеличение скорости бега
(2) Marathon - увеличение продолжительности бега.
(2) Stalker - увеличение скорости движения при взведенном прицеле.

Awareness
(1) Recon - отображение на на мини-карте противников, получившие урон от взрывчатки и/или от пуль.
(2) Scavenger - сбор боеприпасов с тел противников.
(2) SiteRep - подсвечивание вражеских мин и оборудования.
(2) Awareness - увеличение громкости вражеских шагов.
(2) Wiretap - взлом вражеских радаров и сат-комов

Elite
(1) Gamble - случайный дополнительный перк при каждом возрождении.
(2) Hardline - для серии убийств требуется на одно убийство меньше.
(2) Ping - при убийстве врага отображает в определенном радиусе на мини-карте остальных соперников
(?) Overkill - возможность взять два основных оружия
(5) Deadeye - шанс увеличить урон

Equipments
(1) Tac+1 - дополнительные тактические гранаты
(2) Lethal+1 - дополнительные летальные гранаты
(2) Bandolier - дополнительные магазины
(?) Attachments+1 - дополнительный четвертый модуль на оружие
(3) Danger Close - увеличение урона от взрывов

Handling
(1) Strong Arms - возможность бросить гранату намного дальше.
(2) On the Go - возможность перезаряжать оружие во время бега.
(2) Fast Hands - возможность быстрее переключиться от первичного оружия к вторичному
(2) Steady Aim - увеличение точности при стрельбе "от бедра"
(2) Dexterity - увеличение скорости прицеливание после бега, преодоления препятствий и скольжения.

Resistanse
(1) Lightweight - отсутствие повреждений при падении с большой высоты.
(2) Painkiller - увеличение скорости регенерации здоровья.
(2) Toughness - снижение отдачи оружия при ранении.
(2) Tac Resist - снижение влияния ослепляющих и оглушающих гранат.
(2) Blast Shield - снижение урона от взрывов.

Stealth
(1) Takedown - при убийстве врага его союзникам не показывается (эмблема черепа) место его смерти
(2) Blind Eye - скрытность от воздушной техники
(2) Off the Grid - скрытность от БПЛА
(2) Dead Silence - бесшумный шаг
(2) Ghost - скрывает красное перекрестие и ник при наведение прицела на игрока

Закончить разговор про Взвод стоит упоминанием о возвращении в игру «валюты» - по аналогии с первым БО новое оружие и модули теперь открываются, только если предварительно потратить на них n-ное количество «внутриигровых денег», которые теперь носят название Очки Взвода (Squad Points), но пока неясно, будет ли это полная аналогия с БО - когда сначала оружие надо было открыть, достигнув определенного уровня, а потом еще и купить или все вооружение будет доступно для покупки сразу.

Это наверное пока все, что я увидел и понял по системе создания классов, поэтому перейдем к другой важной составляющей мультиплеера - картам и к заявлениям о их «динамичности». И что хочется сказать в первую очередь - антураж карт вполне соответствует понятию «война» - и, по крайней мере, по увиденному геймплею можно надеяться, что нас не ждет «стразо-силиконовое» творчество Трейархов. Возможно многие со мной не согласятся, но я считаю, что милитари-шутер не должен отходит от концепции - цитируя Дюма – «на войне - как на войне». Всего же на презентации были в той или иной степени были показаны три карты:

Octane Strikezone Whiteout

Ну да ладно, антураж - это все-таки на любителя, и многие на это даже не обратят внимания, а вот на что точно стоит обратить - это долгожданное явление в серии понятия «разрушаемость», или как позиционируют разработчики – «динамичность». Еще со времен МВ2 доморощенные скептики громогласно заявляли, что явный недостаток серии в отсутствии возможности гранатометом и нубометом «перекроить» карту под себя. Разработчики слушали-слушали, и, наконец, прислушались - и, самое главное, отнеслись к этому без лишнего фанатизма. Разрушаемость теперь присутствует, однако не тотальная, а привязанная к определенным объектам, что, несомненно, направленно на сохранение баланса в реалиях Колл оф Дьюти. Да, теперь можно ломать стены и обрушивать перекрытия - но, слава богу, не все подряд, поэтому радикальных изменений геометрии карты, которые могли бы превратить мультиплеерное сражение в хаос, вы не увидите. В общем, лично меня это устраивает, так как я желал гораздо меньшего.

Еще одним из увиденного стали новые режимы. Честно говоря, меня, как прожженного КБ-шника (как и добрую половину всех игроков в КоД) они интересуют не столько как действительно полноценные режимы, а скорее как возможность развлечь себя чем-то необычным. Первое, что нам показали - это Cranked, режим суть которого заключается в постоянном стремлении заработать фраг, т.к. после первого убийства начинается 30 секундный обратный отчет, и если в течение данного периода вам не удалось никого убить - ваш персонаж взрывается, а если удается - ваш таймер снова сбрасывается до 30. Второй режим - Blitz - был показан позже на Gamescom. Это этакий упрощенный захват флага (CTF) - смысл которого крутится вокруг возможности живым пробраться на вражескую «базу», где постараться «нырнуть» в «портал», заработав тем самым очко своей команде. Ну, а третий режим (или набор режимов) - Squads - как я понял является аналогом Боевой подготовки из серии Блэк Оупс: вы можете играть один против ботов, с друзьями против ботов, со своими ботами против настоящего соперника и его ботов. И что самое интересное, очень похоже на то, что в роли ботов будут выступать созданные вами солдаты из вашего Взвода (читай - ваши классы).

Последним пунктом хочу отметить два новых геймплейных решения, которые несомненно внесут свой вклад в игровую механику. Во-первых, это изменение отображения взведенного снайперского прицела - теперь черная окантовка заменена просто размытым изображением вокруг прицела. Вроде кажется - мелочь, но на самом деле такое решение упростит жизнь всем любителям игры со снайперскими винтовками, т.к. отпадет необходимость периодически убирать прицел, чтобы проверить ситуацию. Вторая вещь - это ответ трейарховскому долфиндайву - возможность на бегу упасть на колени и прокатиться на них небольшое расстояние. Пока не знаю, какую практическую пользу принесет этот элемент, но красочности игре точно добавит.

В общем-то, пока и все. Остальные важные вещи пока не озвучены, и ориентируясь на прошлогодние рекламные компании - скорее всего станут известны только после релиза. Например, неизвестно на какой онлайн-системе будет основана ПК-версия игры: чистое лобби МВ2/МВ3, сервера КоД4/БО или дедис/лобби симбиоз БО2 и будет ли наконец реализована на персональных компьютерах поддержка Elite. Тем не менее, у нас еще есть небольшой шанс узнать это, а так же много других интересных вещей - ведь до релиза Гоустов будут показывать еще минимум четыре раза: 26 сентября на выставках Games 13 в Дубаи и Eurogamer Expo в Лондоне, 3 октября в Москве на Игромире и 4 октября на EB Game Expo в Сиднее


ПС. Несмотря на обилие фактов многие моменты в этой статье являются всего лишь моими домыслами и могут в корне отличаться от того, что вы увидите на своих мониторах 5 ноября..

ПСС. Все-таки, основываясь на том, что я увидел, я честно надеюсь, что нас ждет настоящая следующая часть Колл оф Дьюти, в которой достаточно новшеств, чтобы зацепить как искушенных КоДеров, так и привлечь «свежее мясо» в серию.

Категория: Call of Duty | Просмотров: 5525 | Добавил: xorosh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty