Не секрет, что в Call of Duty: Black Ops мы вернемся к системе dedicated server, т.е. к выделенным серверам, на радость кучи игроков. Чем же не угодила «инновационная» система IWnet от Infinity Ward? И есть ли у нее какие-нибудь плюсы?
Основной критерий это конечно пинг - в отличие от dedis, IWnet тут не предлагает стабильности, все зависит от конференции и даже внутри конференции пинг может скакать в зависимости от возможности игрока, назначенного ИВнетом сервером. На моей памяти еще не было, чтобы все игроки в конференции имели все полоски пинга - обязательно один-два «лагера», скачущие по карте как в комиксе. Следствие всему этому безобразию - дисбаланс. Ну и парой раздражающие крики в чате в духе: «Да еслиб нормальный пинг был - я бы вас всех урыл». И еще раздражающая ве
... Читать дальше »
Не давеча как вчера, мы с камрадом Дельфином заценили первый ролик мультиплеерной игры грядущего Call of Duty: Black Ops. Итак, внешне геймплей не отличается от MW2 ничем – та же игра в новых декорациях. Что сразу нового бросается в глаза?
... Читать дальше »
В течение двух последних недель античит-система VAC без видимых причин забанила 12 тысяч игроков в CoD: Modern Warfare 2, и как оказалось - ошибочно. Доступ к игре для пострадавших уже возобновлен, а в качестве "моральной компенсации" Valve каждому подарила ключи к командному шутеру Left 4 Dead 2.
В эти 12k игроков попал и наш со-клановец, [C.O.R]DGH.
... Читать дальше »