После вчерашних неудачных экспериментов сайт немного оправился. Основа нового дизайна заложена, далее буду добавлять/убирать/менять что-либо, в зависимости от того, что с Дельфином и Антохой наобсуждаем. Из чего-то серьезного: возможно добавлю Форум (нужен ли?), да и так по мелочи. Вобщем, как говориться - "камин сун"
На днях бродил по кодовским форумам и натолкнулся на пост, где человек выдал определение настоящему КОДеру, по его мнению «отцы» не используют перки, киллстрики, навесы, парные допы да и вообще большую часть оружия, все остальное «набор нуба» и играют исключительно СД на харде, потому что остальные режимы «мясо для нубов». Конечно, каждому свое, поэтому я решил провести свою субъективную черту и поразмышлять на тему «отцов и нубов».
... Читать дальше »
Как говориться, лучшее - враг хорошего... сегодня попробовал подобрать для нашего сайта новый дизайн, в итоге слетели настройки блоков и прочие мелочи. А так как по глупости занялся этим я в тот момент, когда много времени на исправления просто напросто нет - то временно (надеюсь день-два максимум) поставлю стандартный юкозовский "кровавый" дизайн.
Сайт Vodark поделился новой информацией по одной из самых ожидаемых игр этого года.
1) Игра рассказывает о двух героях: Мэйсоне и Хадсоне - членах особой команды ЦРУ под названием Black Ops, которые будут учавствовать в боевых действиях в таких местах как Куба, Вьетнам, Южная Америка, Иран, США, Россия и многих других. Сюжет основан на реальных секретных операциях эры холодной войны.
2) Нельзя будет целится в своих напарников. Оружие автоматически отводится в сторону при прицеле в "своих".
3) В игру добавят гораздо больше транспортных средств, среди которых вертолёты и самолёты стэлс.
Не секрет, что в Call of Duty: Black Ops мы вернемся к системе dedicated server, т.е. к выделенным серверам, на радость кучи игроков. Чем же не угодила «инновационная» система IWnet от Infinity Ward? И есть ли у нее какие-нибудь плюсы?
Основной критерий это конечно пинг - в отличие от dedis, IWnet тут не предлагает стабильности, все зависит от конференции и даже внутри конференции пинг может скакать в зависимости от возможности игрока, назначенного ИВнетом сервером. На моей памяти еще не было, чтобы все игроки в конференции имели все полоски пинга - обязательно один-два «лагера», скачущие по карте как в комиксе. Следствие всему этому безобразию - дисбаланс. Ну и парой раздражающие крики в чате в духе: «Да еслиб нормальный пинг был - я бы вас всех урыл». И еще раздражающая ве
... Читать дальше »