Сценаристы Infinity Ward четыре года назад преподнесли нам интересный мир Современной войны, с большой долей «клюквы» и местами непоследовательными и несвязанными событиями. Если скользить вдоль сюжета игры, руководствуясь лишь объяснениями авторов трудно воспринимать историю в общем, но вряд ли разработчики не осознано выбрали такой формат «голливудского блокбастера», где упор сделан на подробности и зрелищность отдельных эпизодов, а общий антураж обрисован в двух словах. Поданная таким образом информация не только легко воспринимается большей частью аудитории, не желающими заморачиваться о «глубине» происходящего и стремящихся получить сиюминутную дозу эмоций и впечатлений, но и оставляет зацепки для остальных самим додумать и дофантазировать причины и следствия тех или иных событий. Так как мне свойственно копать то, на что другие редко обращают внимание, я начал проводить логические цепочки через всю серию, в поисках отражения отдельных миссий на глобальные события, идущие на заднем плане, и пытаясь понять - действительно ли разработчики хотели показать Россию и русских как «явную угрозу».
... Читать дальше »