За восемь лет своего существования словосочетание Call of Duty стало практически аналогом фразы «мультиплеерный шутер» и сейчас только человек совсем далекий от многопользовательских баталий не знает значение аббревиатуры CoD. Нужно быть полным дураком, чтобы не делать деньги на такой популярности, а в руководстве Activision, понятное дело, дуроков нет. Другой вопрос, что при такой популярности уже можно сильно не напрягаться, вводя в жанр какие-то инновации, и иногда даже выпускать явно проходные продукты, вроде Black Ops, который вряд ли получил и 10% продаж, не будь у его названия префикс Call of Duty. Но разговор сейчас не о жадности Бобби Котика, а о том, что деньги на «добром имени» Call of Duty могут делать даже игры, никакого отношения к франшизе не имеющие.
...
Читать дальше »