В общем, месяц игры ушел на притирку. А затем, когда стало не стыдно не только за игру, но и за результат – родился [C.O.R].
Кланом, в полном определении этого слово назвать нас трудно, и сперва приписали к своим никам тег чтобы показать, что мы вместе, из одной компании. Компания эта состояла из четверых человек, прекрасно знакомых друг с другом, и проведшим немало времени в совместной игре в COD4, ими были саяногорцы xorosh (собственно я) и Dolphin, и красноярцы Ron и DeMooN, а затем к нам присоединились еще один красноярец PixelHunter и екатиринбуржец Adwards (хотя эта двоица играет крайне редко). Последним по списку (но совсем не по значению) появился AnToXa 777. Сама идея собраться под общим клантегом вынашивалась гораздо меньше, чем поиск «боевого» имени. Были перебраны множество вариантов, из запомнившихся: SK (Sayanogorsk-Krasnoyarsk), 1924 (19 Хакасия, 24 Красно
... Читать дальше »
Небольшое отступление, раз уж разговор зашел о читах.
За все полгода я могу с уверенностью сказать только об одном встреченном читере (аим-бот, человек сделал 57 фрагов в КБ, в течение всей игры пока одиннадцать человек с обеих команд в чате вперемешку с матами обсуждали этичность использования читов, а он продолжал выделывать невозможные кренделя FAMASом), остальные вызывали лишь подозрения. Схема Delay Ban от VAC, работающая скрытней чем Джеймс Бонд, закрепила в умах игроков мнение "VAC не борется с читаками". Еще бы, играешь себе играешь, бац - появляется читер, один раунд всех дрочит, второй раунд, а ты недоумеваешь - "как так? это же читер! почему его не банят?", выходишь из лобби и забываешь про него, никогда больше с ним не пересекаясь. А ему через пару дней «перманент бан», но тебе-то уже все равно. Некоторое время я даже собирал стимовские ID игроков, которых подозревал в читах, а затем через недельку
... Читать дальше »
Через неделю будет «девятимесячный юбилей» моей кодовской жизни: 20 ноября 2009 впервые мной был запущен Modern Warfare 2.
Первое впечатление было неоднозначным, и свелось к фразе "Вот хрень!". После аскетичной цветовой гаммы четвертого КОДа яркость и пёстрость новых карт приводили меня в растерянность, а незнание карт плюс совершенно невообразимое для меня распределение точек возрождения заставляло метаться по карте как слепой котенок. Результаты были соответствующие: из огромного минуса в общем соотношении "убийств/смертей" я смог выйти только через месяц. Понятно, что далеко не блистая в игре, я не долго думая, закрывал игру и возвращался к первому "модерфаеру". Но потихоньку, во основном благодаря товарищу Рону, который уже наотрез отказывался играть в "старый КОД", я стал осваиваться на новом для себя пространстве, и в течении месяца-полтора КОД4 капитулировал, а затем и вовсе деинсталлирова
... Читать дальше »