В общем, месяц игры ушел на притирку. А затем, когда стало не стыдно не только за игру, но и за результат – родился [C.O.R].
Кланом, в полном определении этого слово назвать нас трудно, и сперва приписали к своим никам тег чтобы показать, что мы вместе, из одной компании. Компания эта состояла из четверых человек, прекрасно знакомых друг с другом, и проведшим немало времени в совместной игре в COD4, ими были саяногорцы xorosh (собственно я) и Dolphin, и красноярцы Ron и DeMooN, а затем к нам присоединились еще один красноярец PixelHunter и екатиринбуржец Adwards (хотя эта двоица играет крайне редко). Последним по списку (но совсем не по значению) появился AnToXa 777. Сама идея собраться под общим клантегом вынашивалась гораздо меньше, чем поиск «боевого» имени. Были перебраны множество вариантов, из запомнившихся: SK (Sayanogorsk-Krasnoyarsk), 1924 (19 Хакасия, 24 Красноярский край), SibTeam, и т.п. А вот аббревиатура COR, пошедшая от созданной в шутку еще в первый день игры стимовской группы Call of Ron (тут вроде тоже подоплека: именно Рон подсадил нас на КОД4 и он же «позвал» в МВ2, так что «Зов Рона» название со смыслом), подошла неожиданно гармонично, и как и написание – в квадратной скобкой и двумя точками была принята быстро и без дискуссий. Вот краткая история, каким образом однажды в середине декабря дветыщидевятого в конференции появилась четверка КОРов. Судьба клана как команды за эти полгода сложилась довольно скромно: всего два «кланвара» один проигранный, один выигранный. И если про второй, с кланом {DEL}, где всю игру сделали Дельфин и Антоха (5:0 по раундам за счет тотального на тот момент превосходство в классе) рассказать ничего интересного не найдется, то на первом остановлюсь поподробней.
|