Вот так получилось, что уже почти три месяца писать о серии Колл оф Дьюти практически нечего, и на моей памяти это, наверное, впервые, когда по новой игре франшизы все было сказано еще в течение первых нескольких недель. И, самое обидное - с первого взгляда непонятно, то ли уже приелась сама концепция Колл оф Дьюти, то ли это Блэк Оупс 2 настолько грамотно уныл, что и сам не понимаешь, почему при соблюдении всех любимых тобой нюансов играть в эту игру ну совсем не хочется.
... Читать дальше »
На прошлой неделе Активижн и Трейарх представили миру то, во что следующие 12 месяцев будут зависать миллионы игроков по всему миру - новый флагман серии Call of Duty под заголовком Black Ops 2. Начну с того, что, после художеств разработчиков двухлетней давности, от этой игры я не ждал каких-либо откровений и, что, наверное, самое обидное, Трейархам мое мнение изменить не удалось.
... Читать дальше »
До выхода Блэк Оупс 2 осталось чуть менее трех недель, и большинство КОДеров в очередной раз скрестили пальцы в ожидании, что уж в этом году разработчики постараются и учтут все свои прошлые ошибки и мы наконец получим отличный мультиплеер. Однако, лично я за те четыре года, что активно интересуюсь серией Колл оф Дьюти привык к тому, что не нужно ждать каких-либо откровений, а после первой части Блэк Опс у меня нет абсолютно никакого доверия студии Трейарх, и я с большой степенью уверенности думаю, что и сиквел «Черного Отряда» не обойдется без ошибок своего предшественника.
... Читать дальше »
Уже больше недели игрокам в МВ3 доступна много кому известная и много кем любимая карта Терминал. Казалось бы, одна из лучших карт МВ2 помимо ностальгических восторгов должна радовать и самой игрой, однако даже по результатам межраундового голосования сейчас видно, что люди чаще предпочитают ей карты из МВ3. Если откинуть в сторону факты частых багов в свежепортированном московском аэропорту, задаешься вопросом – «как так»? А все очень просто - всему свое место и время.
... Читать дальше »
Разница в полвека в сюжете двух частей одной серии не новшество для игр, однако, это чаще присуще ролевым фантастическим/фэнтезийным играм, чем военным шутерам с претензиями на реалистичность. Чем на самом деле руководствовались творческие стратеги студии Трейарх, перенося сиквел Блэк Оупс из времен холодной войны в будущее мы вряд ли узнаем, но поразмышлять о причинах, а так же на тему того, какие преимущества от этого получили разработчики - это раз плюнуть.
... Читать дальше »