Один раз - случайность, два - совпадение, три - уже закономерность. И вот как раз новый Tomb Raider и является третьей подряд (после Deus Ex и Hitman) попыткой Square Enix реанимировать старые франшизы Eidos, и как показал релиз - снова вполне удачно. Но новых приключений Лары я ждал совсем не потому, что надеялся, что это будет просто хорошая игра - в этом случае первостепенную роль сыграл «эффект ностальгии». На стыке тысячелетий, когда у меня только появился собственный компьютер, Томб Райдер, тогда еще купленная в виде «антологии от Фаргус», стала первой игрой, в которую я зависал сутками... в общем, история этой «любви» потянет еще на одну полновесную статью и сейчас разговор не об этом. А о том, какой леди Крофт вернулась после «перезагрузки» серии.
... Читать дальше »
Через пару месяцев сайту corteam.ru исполняется три года и, несмотря на то, что за это время он так и не приобрел мало-мальски известность в широких кругах сообщества Колл оф Дьюти - мне до сих пор хватало энтузиазма продолжать делиться со своей немногочисленной публикой моим взглядом на игры серии.
... Читать дальше »
Вот так получилось, что уже почти три месяца писать о серии Колл оф Дьюти практически нечего, и на моей памяти это, наверное, впервые, когда по новой игре франшизы все было сказано еще в течение первых нескольких недель. И, самое обидное - с первого взгляда непонятно, то ли уже приелась сама концепция Колл оф Дьюти, то ли это Блэк Оупс 2 настолько грамотно уныл, что и сам не понимаешь, почему при соблюдении всех любимых тобой нюансов играть в эту игру ну совсем не хочется.
... Читать дальше »
На прошлой неделе Активижн и Трейарх представили миру то, во что следующие 12 месяцев будут зависать миллионы игроков по всему миру - новый флагман серии Call of Duty под заголовком Black Ops 2. Начну с того, что, после художеств разработчиков двухлетней давности, от этой игры я не ждал каких-либо откровений и, что, наверное, самое обидное, Трейархам мое мнение изменить не удалось.
... Читать дальше »
Так уж получилось, что за сюрвивал-экшном I am Alive я наблюдал с самого момента анонса еще в 2008 году, когда еще читал «Игроманию» и покупал игры на 4CD. Не помню, что конкретно меня тогда в этой игре зацепило, однако она чем-то врезалась в память и я периодически проверял информацию о разработке и расстраивался из-за очередного переноса релиза. И вот, когда игра наконец стала доступна в Стиме, над ее покупкой я долго не размышлял - и, самое главное, в итоге совершенно не пожалел об этом.
... Читать дальше »