В довольно опопсевшем по сравнению с КоД4 Модерн Варфайер 2 для меня настоящей отдушиной стало «раш-снайперство». Для тех кто в танке: раш-снайпер (rush-sniper) или снайпер-штурмовик (snipe-trooper) - явление не столь распространенное, но имеющее достаточно поклонников в МВ2, заключающееся в несвойственном для снайпера стиле игры: неприязнь к кемперству и крысятничеству, огромное количество перемещений по карте, уверенная игра на средних и коротких дистанциях, минимальное использование пистолетов и другого доп.оружия, и самое главное - навык квикскоупа. Для тех, кто все еще в танке: квикскоуп (qiuckscope, иногда фастзум - fast-zoom) - стиль стрельбы, когда вскидывание прицела происходит настолько стремительно, что сам прицел виден доли секунды, в которые и происходит выстрел.
Это эффективно, это неожиданно и это красиво, черт побери. Редко встречаются снайперы, использующие этот стиль, ведь стрелять квикскоупом - это не гашетить с парных глоков, квиксокуп - это чистое мастерство, это скилл.
Что же творят Треархи в своем новом «творении»!?. Для начала они запихали все необходимые перки в один слот, а убойную силу - так вообще убрали. «А зачем Убойная сила, если снайпер должен делать хедшоты» спросите вы? А потому, что есть такой перк как «Легкость»: надев «крылатые ботинки» бегуны двигаются настолько быстро, что даже взяв необходимые поправки попасть в голову - чистое везение. Плюс ко всему - пинг, его скачки сильно влияют, даже если играешь с «убойкой». И в конце концов если есть перк Бронежилет (считай Джаггернаут) - то должно быть и то, что этот бронежилет пробьет.
Дальше - разбитие «Твердой руки» на отдельные перки, собственно «Твердая рука» и «Задержка дыхания» - разработчики прямо заставляют выбирать между хардскоупом и ноускопом (танкисты, вам: хардскоуп - hardscope, это стрельба со снайперки с долгой задержкой прицела, используется в основном для стрельбы на значительные расстояния. Ноускоуп - noscope, стрельба от бедра, т.е. без взвода прицела, по распространенному мнению считается верхом мастерства снайпера).
Чем дальше - тем круче. Как я уже написал ниже, подтверждено что «Ловкость рук ПРО» (ускоренное вскидывание прицела) не распространяется на снайперские винтовки. Вот это уже перебор! Лишить раш-снайпера квикскоупа - еще больше Треархи просто не могли нагадить. И что предлагаете делать, господа разработчики, если на меня выскочит бегун со скорострельным акимбо? Достать доп.оружие я явно не успею, а рандомно стрелять от бедра - не панацея. Без шансов. Дисбаланс как есть, в игре, которую Треархи позиционируют как самую сбалансированную игру серии. Да вообще откуда такая мысль обидеть именно снайперов, почему не убрать быстрое прицеливание у скорострельных ПП-шек или многопатронных пулеметов? Типа и так снайперка с одного выстрела убивает, жирно будет еще и на коротких дистанциях долбить? Так почему же не обрезать подстволы и нуботрубки? Зачем добавлять валящие с одного попадания балистические ножи и стреляющие разрывными стрелами арбалеты?
В общем, Треархи жестко определяют - раз ты снайпер, ты должен быть шкерой, ты должен прятаться по углам и кемперить, собирая нубофрагов. Недаром даже гили-обмундирование на игроке появляется при использовании перка Призрак (Хлоднокровие).
Вердикт: В погоне за удовлетворением жажды крови огромной армии нубоигроков, Треархи лишают возможности скилловых игроков играть в удовольствие, а не гоняться за количеством фрагов. Чем больше разнообразие, тем меньше индивидуальности. Все будут решать пушки, а не навыки.
|