Незадолго до выхода игры с уст Джоша Олина и Дэвида Вондерхаара сорвалась такая фраза: «Мы сознательно хотим убить Quickscope...». По их заверению, это недостойное снайпера занятие будет искоренено рядом противодействий. Я решил проверить, действительно ли qs мертв и что для этого предпринялось - для этого мы с Антохой провели вчера следственный эксперимент на карте Ньюктаун, СВД против L96.
Итак, для начала - QS в БлОпсе скорее жив чем мертв, хотя ближе к МВ2керскому полузуму чем собственно к qs, и, по крайней мере, в близи точно бить квиком по прежнему возможно, но конечно к новым реалиям придется привыкать и вырабатывать новые привычки.
Как и говорили до выхода - квикскоуперы все равно выход найдут. Но что же все-таки сделали Треархи, чтобы этого выхода не было?
Во-первых, как и заявлялось изначально - отсутствие быстрой вскидки, прицел вскидывается, помоему, даже медленнее чем в МВ2 без Легкой руки ПРО. Поэтому, еще основываясь на рефлексах МВ2, выстрел идет на полпути вскидки, ближе к концу, но вроде как точность от этого не сильно страдает.
Во-вторых, раскрытие оптики «в перспективу». То есть, не моментальное появление черного экрана с кроссфайером, а как бы быстрое приближение кружка с затемнением остального. Первое время это довольно сильно бросается в глаза, и немного неудобно.
В-третьих, задержка дыхания начинается только чуть меньше чем через секунду после раскрытия оптики. Тут прикол в том, что после раскрытия прицел еще немного «ведет». Не знаю, на что они тут хотели повлиять, ведь задержка дыхания, по сути, никогда не была обязательна для квиков. А еще, не знаю - может это мой глюк, но прицел отказывается вскидываться с зажатым шифтом (задержка дыхания).
Ну и наконец,
в-четвертых, отсутствие убойной силы. Тут правда подгадили, потому, что даже в близи, попасть в «головогрудь» мне лично довольно проблематично, особенно если противник скачет аки обезьяно. А с таким «шикарным» пингом, ситуация становиться не слишком веселой.
Вердикт: БлОпский квикскоуп не слишком похож на своего предшественника из МВ2, а скорее ближе к своему прародителю из КоД4, но тем не менее - живее всех живых, потому что разработчикам не удалось повлиять на три основных элемента квикскоупа: наличе снайперской винтовки в игре, наличие прямых рук у игрока и желание играть в таком стиле.