[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » Как Треархи квикскоуп убивали...
09:54
Как Треархи квикскоуп убивали...
Главный довод снайпера     Незадолго до выхода игры с уст Джоша Олина и Дэвида Вондерхаара сорвалась такая фраза: «Мы сознательно хотим убить Quickscope...». По их заверению, это недостойное снайпера занятие будет искоренено рядом противодействий. Я решил проверить, действительно ли qs мертв и что для этого предпринялось - для этого мы с Антохой провели вчера следственный эксперимент на карте Ньюктаун, СВД против L96.
     Итак, для начала - QS в БлОпсе скорее жив чем мертв, хотя ближе к МВ2керскому полузуму чем собственно к qs, и, по крайней мере, в близи точно бить квиком по прежнему возможно, но конечно к новым реалиям придется привыкать и вырабатывать новые привычки.
     Как и говорили до выхода - квикскоуперы все равно выход найдут. Но что же все-таки сделали Треархи, чтобы этого выхода не было?
     Во-первых, как и заявлялось изначально - отсутствие быстрой вскидки, прицел вскидывается, помоему, даже медленнее чем в МВ2 без Легкой руки ПРО. Поэтому, еще основываясь на рефлексах МВ2, выстрел идет на полпути вскидки, ближе к концу, но вроде как точность от этого не сильно страдает.
     Во-вторых, раскрытие оптики «в перспективу». То есть, не моментальное появление черного экрана с кроссфайером, а как бы быстрое приближение кружка с затемнением остального. Первое время это довольно сильно бросается в глаза, и немного неудобно.
     В-третьих, задержка дыхания начинается только чуть меньше чем через секунду после раскрытия оптики. Тут прикол в том, что после раскрытия прицел еще немного «ведет». Не знаю, на что они тут хотели повлиять, ведь задержка дыхания, по сути, никогда не была обязательна для квиков. А еще, не знаю - может это мой глюк, но прицел отказывается вскидываться с зажатым шифтом (задержка дыхания).
     Ну и наконец, в-четвертых, отсутствие убойной силы. Тут правда подгадили, потому, что даже в близи, попасть в «головогрудь» мне лично довольно проблематично, особенно если противник скачет аки обезьяно. А с таким «шикарным» пингом, ситуация становиться не слишком веселой. 
     Вердикт: БлОпский квикскоуп не слишком похож на своего предшественника из МВ2, а скорее ближе к своему прародителю из КоД4, но тем не менее - живее всех живых, потому что разработчикам не удалось повлиять на три основных элемента квикскоупа: наличе снайперской винтовки в игре, наличие прямых рук у игрока и желание играть в таком стиле.
 
     ПС. Антоха, и все таки там была ничья ;)
Категория: COD IMHO | Просмотров: 1806 | Добавил: xorosh | Теги: quickscope, квикскоуп, Call of Duty, Black Ops, Treyarch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Present_BoneZz • 17:22, 27.02.2011
Всегда найдутся люди , которые возрадят QS , и мы им скажем большое спасибо biggrin
ComForm">
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty