[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » Семь шагов не туда: Эпилог.
22:57
Семь шагов не туда: Эпилог.
Шаги не туда?     Буквально через считанные часы наконец выйдет горячеподогретый шикарной рекламной компанией Колл оф Дьюти Блэк Оупс, и поэтому и мне стоит закругляться со своими размышлялками - ведь уже завтра кое-что из этого подтвердится, а кое-что опровергается. Итак, семь дней я пытался привести убедительные доводы, в первую очередь - для самого себя, чтобы не ждать от игры ничего сверхъестественного. И теперь я попробую свести в кучу свои ИМХО - и подвести итог, действительно ли в моем недоверии есть рациональное зерно?
     И для начала по законам жанра повторим, что было в предыдущих сериях. Итак, почему же БлОпс не будет лучше МВ2?
     Во-первых, потому что Активижн не даст разработчикам отступить от выигришной схемы, приносившей прибыль в МВ2, а Треархи, как я думаю, просто не смогут в такой ситуации предложить что-то новаторское.
     Во-вторых, возвращение выделенных серверов осложнилось их закреплением за одним «хозяином», а так как геймсерверз.ком элементарно не располагает глобальными мощностями - физически российский сервер закреплен за Москвой. И это значит возможна проблема с пингом, для всех восточнее уральских гор.
     В-третьих, разработчики ИМХО не слишком соригинальничали с набором оружия, по сравнением даже с метательным ножом появившемся в МВ2, баллистический нож не выглядит откровением.
     В-четвертых, даже убрав из набора перков сворачивавшего всем кровь Диверсанта, разработчики на этом и остановились, по пути нацепив ярлык практически безальтернативности по пользе перка Призрак в первом слоте.
     В-пятых, разработчики обезглавили пирамиду киллстриков, убрав ИМХО одну из самых эффектных наград за серию убийств. Без ядерного удара стремиться выполнить полную серию киллстриков не так уж и интересно.
     В-шестых, сосредоточившись на мелкой балансировке для конкретных ситуаций, боюсь разработчики подмочили баланс общеигровой. Да и такая вещь как баланс слишком сложна, чтобы угодить всем.
     И наконец, в-седьмых, вечной проблеме читерства вряд ли будет найдено стопроцентное решение, и не только от широкого распространения в массах этой болезни «игрового онанизма», но и от огромного числа «подозрилок», посыплющихся в адресс «античит-спецотдела» Треархов.
     Вот те семь шагов не сделанных на встречу рядовому игроку, семь причин почему я считаю что новая, седьмая часть серии не будет возвышаться над текущей, шестой. Но все таки, не смотря на здоровый заряд скептицизма, где-то там, глубоко в моей черствой душе теплится небольшой огонек надежды на то, что то, что я написал, не станет большой проблемой и с лихвой окупится плюсами и интересностями, которых в игре обещается не так уж и мало. Ведь все-таки новая игра - это новые впечатления, а какие - положительные или отрицательные, мы с вами узнаем уже буквально через несколько часов.
Категория: COD IMHO | Просмотров: 1209 | Добавил: xorosh | Теги: Call of Duty, Релиз, Black Ops | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty