Буквально через считанные часы наконец выйдет горячеподогретый шикарной рекламной компанией Колл оф Дьюти Блэк Оупс, и поэтому и мне стоит закругляться со своими размышлялками - ведь уже завтра кое-что из этого подтвердится, а кое-что опровергается. Итак, семь дней я пытался привести убедительные доводы, в первую очередь - для самого себя, чтобы не ждать от игры ничего сверхъестественного. И теперь я попробую свести в кучу свои ИМХО - и подвести итог, действительно ли в моем недоверии есть рациональное зерно?
И для начала по законам жанра повторим, что было в предыдущих сериях. Итак, почему же БлОпс
не будет лучше МВ2?
Во-первых, потому что Активижн не даст разработчикам отступить от выигришной схемы, приносившей прибыль в МВ2, а Треархи, как я думаю, просто не смогут в такой ситуации предложить что-то новаторское.
Во-вторых, возвращение выделенных серверов осложнилось их закреплением за одним «хозяином», а так как геймсерверз.ком элементарно не располагает глобальными мощностями - физически российский сервер закреплен за Москвой. И это значит возможна проблема с пингом, для всех восточнее уральских гор.
В-третьих, разработчики ИМХО не слишком соригинальничали с набором оружия, по сравнением даже с метательным ножом появившемся в МВ2, баллистический нож не выглядит откровением.
В-четвертых, даже убрав из набора перков сворачивавшего всем кровь Диверсанта, разработчики на этом и остановились, по пути нацепив ярлык практически безальтернативности по пользе перка Призрак в первом слоте.
В-пятых, разработчики обезглавили пирамиду киллстриков, убрав ИМХО одну из самых эффектных наград за серию убийств. Без ядерного удара стремиться выполнить полную серию киллстриков не так уж и интересно.
В-шестых, сосредоточившись на мелкой балансировке для конкретных ситуаций, боюсь разработчики подмочили баланс общеигровой. Да и такая вещь как баланс слишком сложна, чтобы угодить всем.
И наконец,
в-седьмых, вечной проблеме читерства вряд ли будет найдено стопроцентное решение, и не только от широкого распространения в массах этой болезни «игрового онанизма», но и от огромного числа «подозрилок», посыплющихся в адресс «античит-спецотдела» Треархов.
Вот те семь шагов
не сделанных на встречу рядовому игроку, семь причин почему я считаю что новая, седьмая часть серии не будет возвышаться над текущей, шестой. Но все таки, не смотря на здоровый заряд скептицизма, где-то там, глубоко в моей черствой душе теплится небольшой огонек надежды на то, что то, что я написал, не станет большой проблемой и с лихвой окупится плюсами и интересностями, которых в игре обещается не так уж и мало. Ведь все-таки новая игра - это новые впечатления, а какие - положительные или отрицательные, мы с вами узнаем уже буквально через несколько часов.