В МВ2 достойная подборка оружия, и (как всегда бывает) среди него есть то, с чем увидеть игрока можно крайне редко, потому что в отличии от того же G18 стрельба из них требует навыков.
Из штурмовых винтовок это бельгийские FN FAL и FN F2000. ФАЛ обладает низкой скорострельностью и маленьким разбросом пуль, поэтому "гашет" из него не возможен практически: формула "зажми кнопку и жди фрага" тут не сработает. У F2k же, несмотря на высокую скорострельность, высокий разброс и низкая убойная сила. При выстрелах ее ствол значительно задирает вверх, что сказывается на прицельной дальнобойности, приходиться обходиться короткими очередями.
А вот все пистолеты-пулеметы и ручные пулеметы распространены довольно широко, только наверное ПП P90 встречается реже других.
Выбор снайперских винтовок ограничен 4 штуками, поэтому говорить что каждая нашла своих поклонников тут излишне.
Из допов, по моему наблюдению, реже всего (честно, не припомню хотя бы одного случая) используют автоматических пистолет ТМР. Маленький магазин в купе с низкой убойной силой - рекдо одной обоймы хватает на одного человека, не говоря о двух.
Броневой щит (а точнее шлем, почему в игре он назван щитом - мне до сих пор не ясно), самое редко используемое из снабжения. Не принося никакой видимой практической выгоды, он имеет ряд минусов - как то уменьшение обзора и скрытие карты. Так же реже стали попадаться тактические высадки: возможность подарить сразу два фрага со времением утихомирило "чиркальщиков".
У перков тоже есть своя группа отстающих: это "боевая машина" - редко находиться игрок отказавшийся от доп оружия, и "сводка", ставшая жертвой редкого использования игроками клеймор и с4.
Конечно же, несмотря на все недостатки любое оружие играбельно и при должном уровне игры творить с них можно такие же чудеса, как с UMP и G18.
PS.: Наблюдения основываються исключительно на режимах "Коммандный бой" и "Каждый за себя", что твориться в других режимах - уж, извените, незнаю.