Высказываю мнение по поводу возможных киллстриков:
1. Радар 2. Глушилка 3. Звено из трех самолетов A-10 Thunderbolt (этот самолет летит на 40-й секунде) будет долбить точку среднего радиуса из Авиапушки GAU-8 (калибр 30 мм) авианалетом со снижением высоты, по типу авиаудара из MW2 5. АС-130 6. Вертолет (кобра, хайнт и т.д.) Без него никуда 7. Удар ракетами класса земля-воздух-земля с подводной лодки по трем точкам на карте (тоже самое, что минометы в БО, но только мощнее). Думаю будет самый красивый и мощный киллстрик (15 киллов ) 8. Станционарное орудие (тоже оставят) 9. Снабжение (на радость нубам) 10. Ракета Предейтор или аналог ( ракета Томагавк, запускаемая с подводной лодки. Камера на ракету будет переключаться уже в полете над картой)
Больше всего мне понравился момент в конце...где вертолёт врезался в здание....а так , если МВ3 будет без системы " Театр " - просто ****** будет какой...
Людям не стыдно шестой год к ряду использовать один и тот же движек... в МВ1 он смотрелся органично но в 2011 году делать не нём игру!? ОМГ! Судя по ролику к МВ3 и физику не прикрутили! Вся феерия на экране выглядит жестко заскриптованной... надеюсь, что ошибаюсь, тк её (физику) обещали. Искренне надеюсь, что рукожопые (прошу проения за мой французский) ИнфинитиВард проконсультировались у Epic как работать с движком UT3. Bulletstorm, который на порядок красивее, и по сравнению с пейзажами которого, пейзажи BO выглядят картонными задниками, не тормозит на максимальных настройках! На это Epic потребовалось 2 патча. ИВарды и после десяти патчей не смогли оптимизировать свою игру. Надеюсь, что устаревшая графика, будет подразумевать работу ЭТОГО на соответствующих компьютерах. Это наивно, но логично На секунду представил, с какой скоростью работал бы БО имей он физику и разрушаемость в таком случае для игры в слайд-режиме потребовался бы комп с 8и ядерным процессором на прочих это бы просто не запустилось.
Что будет в ноябре, уже ясно. МВ3 продастся тиражом в ХХ миллионов. Battlefield BC 3 так же выходящий в ноябре, имея лучшую графику и более глубокий игровой процесс, продастся лучше, чем BC 2, но в разы хуже МВ 3, ибо попса всегда побеждает.
А МВ за 5 лет как раз перерос от сетевой игры «для тех, кто в теме» до игры типа «тебе уж 7 и ты всё ещё не играл в МВ – значит лох». В общем, не удивлюсь даже 40 миллионным продажам МВ 3 и тормозам на всех компах и консолях текущего поколения.
Эм, Рон, я конечно понимаю, что ты никогда не вдавался в детали, но: Во-первых, БО - разработка Треархов, а не ИВ. Последние занимались МВ и МВ2. Во-вторых, за эти 6 лет от первого IWEngine осталось мало чего, и если считать, что под каждую новую игру движок пересобирался и модифицировался, то это практически 6 разных движков. Переписовать движок с нуля для игры - бред. Тот же CryEngine 3 по большей части улучшенный CryEngine 2. И у Баттлфильда - тоже по сути не новый движок, а полностью переработанный старый. Во-третьих, более глубоким игровым процессом БФ3 явно не обладает, и попсеет так же как и КОД, достаточно сравнить БФ2 и БФБК2. Судить о графике по вылизанным трейлерам - глупо. Помнится, ты мне показывал ролики БК2 со словами "Смотри какая графа", а в итоге я из всей игры запомнил только полуквадратную трубку, под которой подразумевалась пускавая установка. И в-последних: люди покупают игры не за красоту, и оба Крайзиса это доказали. И даже, если взять тот же Буллетсторм, не смотря на то что в техническом, игровом и пр. планах он на 3 головы выше выходящего скоро "Дюка Нюкема Навсегда" выручка от последнего будет на порядок выше.
1) Я вдаюсь в детали достаточно, чтобы вних посвятить новичков (типа тебя, двухлетней давности). Захотелось всеобщее слюнопускание захотелось разбавить, вот и плюнул 2) Ты суть не уловил. Крайзис 2 и Буллетшторм летают на максимальных астройках качества, и при этом выглядят на порядок лучше БО. А КОД образца 2006 и 2010 года внешне отличается не так разительно, чтобы провисать до 10 кадров(БО) с теми же максимальными настройками. 3) Запусти БК на максимальных настройках, и квадрат округлится до трубки апгрейд зовёт! Много чего хочется написать, но работа зовёт
Синглы MW, MW2, BO, между прочим, идут идеально и не провисают! А вот мультик слегка подлагивает, но тут так же влияет и интернет -соединение... И, кстати, в БФБК2 я супер графики не увидел. Поэтому и не стал в нее играть. Не цепляет она ни картинкой, ни действием на экране. И еще, ты уж прости, Рон, но на максималке она на твоем компе лагала!
Прощаю это было давно и не правда. С тех пор и проц на 1 GHz подрос, да и драйвера с патчами новые повыходили. Последние пол года не лагает точно (а может и дольше). Крайзис 2 начиная с демо-мультиплеер версии гладко шел. А сингл БО гладко начал идти только после пачки патчей. Изначально он торррмозил. А на одноядерных машинах даже сейчас в него (на минимуме) играть нельзя (Hak жаловался).