И снова я решил осудить одну и сложившихся ситуаций в МВ2 на страницах нашего сайта. Сегодняшний подсудимый - Нож. В большинстве сетевых игр рукопашная является неким «элитным» явлением, признаком класса. Так было и в КоД4. Вспоминая когда только начинал играть в первый модерн варфэйр, играя на харде зарезал чувака «в лицо» в прыжке, и хотя получилось это по большей части случайно, тот отписался мол «респект тебе, чувак, меня уже несколько месяцев никто с лица не резал». К чему это наивное воспоминание? А к тому, что нож в Код4 - это было круто (исключая, конечно, удары в спину). И, когда вышел МВ2, я никак не ожидал, что «поножовщина» превратиться в мясную забаву для бегунов.
Такое чувство, что по сравнению с четвертым кодом увеличилась даже зона поражения. Уже перестало удивлять когда «режут жопой»: кажется, что под тем углом, под которым к тебе повернут соперник зарезать просто нереально, ан-нет - вжик, и уноси готовенького. Привело это к тому, что чтобы промахнуться ножом нужно сильно постараться.
Появившийся перк «Диверсант» значительно «онубил» благородное оружие. Возможность зарезать в тот полумомент когда стрелять уже поздно (просто не успеешь нанести достаточный урон), а резать еще рано (расстояние не позволит) привлекла огромную толпу поклонников, предпочитающих не улучшать свой скилл, а пользоваться преимуществом перка.
«Тактический нож» несколько сокращает зону поражения, ограничивая ее прямой линией от игрока, и поэтому «тыкун» редко используют без «диверсанта». Но та скорость, с которой нож «тычет» в противника просто не оставляет тому шанса что-то противопоставить.
И вот перед нами «чудо» (причем чувствующее себя суперкрутым, а хуле - он же с ножом): снайперская винтовка (чтобы был камуфляж-гили) + USP/M9 с тактическим ножом + М/Л/Д (марафон/лекость/диверсант), и стиль игры: респаун->смена оружия на доп->бегу-бегу->тык ножом->бегу-бегу->тык ножом... тьфу, ну прям детские догоняшки-пятнашки. Несмотря на то, что это не вполне «по-мужицки», огромное число игроков «задрачиваются» именно под такой стиль игры. И еще, что самое интересное, бросаются доказывать в игровом чате, что это есть гуд.
Вердикт: Если раньше нож был у всех одинаковый и поединки «на ножах» превращались противостояние навыков, то теперь у кого диверсант или тыкун - тот и в плюсе.
PS. Метательный нож - это совсем другая история, и к этой «статье» отношения не имеет.
|