Конечно, обсуждать еще не вышедшую игру основываясь на домыслах, догадках и крохах официальной информации, мягко говоря, не объективно, но ничего поделать не могу - интервеншн отбери, но дай поразмышлять вслух. Сегодня я буду чихвостить один из заявленных режимов Блэк Оупса - а именно «Wager»
Wager с англицкого переводиться как «спор, пари». В этом собственно и суть - ставим на кон кодобабки (Call of Duty Points), и играем до победного. Выиграл - сгребаешь банк, проиграл - лишаешься поинстов.
На первый взгляд все просто и понятно, но я не я, если не вгрызусь вглубь. И где же тут подводные камни? А вот тут дело как раз не в игре - а в игроках. Все помнят, наверное, волшебные коробки, куда суешь сторублевку, жмешь кнопку и ждешь трех вишенок? А как это все затягивает? И тут та же история. Еще бы - за один раунд можно заработать, к примеру, столько, сколько не заработаешь и в нескольких обычных! Адреналин бурлит в крови хлеще, чем пельмени на дельфиновской плите. Более важная цель, чем просто победа - новый стимул играть лучше. Это, в общем-то, есть гуд – возможно в этом режиме будет меньше нубов, которые как комары: вреда от них мало - но бесят, шпуляя подстволами.
Но существует и обратная сторона медали: деньги, пусть и игровые - они и в африке деньги, и зарабатывать их можно разным способом. Скажите, что лучше играть красиво и проиграть или насрать на эстетику и выиграть? Вот-вот, когда на кону стоит барыш - уже не до красоты. А это значит, что когда цена фрага измеряется в поинтсах, использование нубометов для некоторых становиться не зазорным. И этих некоторых будет не так уж мало.
До сих пор, кстати, до конца не известно, что представляет Вэйджер в плане игровых режимов. Ясно, что будет КЗС (FFA), с ним все понятно - первые три места делать между собой банк (скорее всего, пропорционально месту). А вот будет ли он единственным, или на Вейджер смогут припаять и КБ (TDM) с Бомбой (SD) - тут неясно, да и как это вообще реализовать: выигрыш команде победителю? Как бы, не честно - ты можешь набить хоть стопицот фрагов, но из-за какого-нибуть новичка, умершего стопицотодин раз, сдать раунд. И раздел добра по команде - либо соответственно количеству фрагов, либо по месту (бывает, когда за счет «помощей» можешь иметь меньше фрагов, но стоять выше), либо поровну. Вобщем, все в тумане, хотя я думаю - что разработчики ограничились КЗС - единственно мудрое решение.
Еще, моя проницательность подсказывает мне, что от Вейджера будут страдать и обычные рижимы (опять же в плане игроков). Опять проведу аналогию с казино: ссыпали вы все имеющиеся у вас пяточки в автомат, а выигрыша нет - значит надо срочно достать еще и отыграться. И если уже продан последний ACOG (а такую возможность разработчики предусматривают), где можно взять кодобабок? Правильно - сгонять на обычный режим и настрелять пару десятков фрагов. И сделать это побыстрому, не обременяя себя этикой поединка - просто побумкать с РПГ и поинтсы в кормане, а там уже и на Вэйджер, где азарт и адреналин.
Вердикт: Как говорил великий комбинатор - «честь и деньги в одну корзину не ложат», и я склонен с этим согласиться: богаты будут те, кто играет на результат любым путем.
|