Появились подробности о перках в Call of Duty: Black Ops. За достоверность не ручаюсь, как говориться «за что купил...»
Первый слот. «Синие» перки (такие же «синие» как в MW2)
Легковес (аналог «Легкости» из MW2) Возможности: Ускоренное движение. Профи: Быстрое прицеливание после бега.
Мародер (он же в MW2) Возможности: Позволяет собирать снабжение с трупов игроков. Профи: Вдвое больше патронов, с трупов врагов.
Призрак (аналог «Хладнокровия» из MW2) Возможности: Не отображаетесь на радаре при запущенном вражеском БПЛА. Не «агрится» вражеская авиация.
Бронежилет (скорее всего, аналог «Джаггернаута» из CoD4) Возможности: Снижает урон.
Счастливичк
(«Бескомпромистность» в MW2) Возможности: Снижает количество необходимых фрагов для «килстрика» на 1 убийство.
Второй слот: «Оранжевые» перки (в MW2 во втором слоте шли «красные»)
Проникающий удар (подобный был в CoD4) Возможности: Увеличивает проникающую способность пули (а-ля ЦМ патроны).
Разведчик (был как часть «Твердой руки – Профи» в MW2) Возможности: Увеличивает время задержки дыхания.
Твердая рука (он же в MW2) Возможности: Повышает меткость стрельбы бедра.
Ловкость рук (он же в MW2) Возможности: Снижает время перезарядки вашего оружия в 2 раза. Профи: Ускоренное прицеливание.
Военачальник (аналог «Украшения» из MW2) Возможности: Позволяет оборудовать основное оружие двумя модулями. Профи: Два модуля для дополнительного оружия.
Третий слот. «Зеленые» перки (в MW2 они были «желтыми»)
Марафон (порезанный «Марафон» из MW2) Возможности: Увеличивает время бега (не увеличивает скорость бега и не дает возможность бежать бесконечно).
Ниндзя (он же в MW2) Возможности: Снижает шум от шагов.
Второй шанс (аналог «Последнего шанса» из MW2) Возможности: Позволяет после смерти еще в течении 10 сек полежать с вытащенным пистолетом. Профи: Возможность использовать еще и снаряжение.
Хакер (частично аналог «Сводки» из MW2) Возможности: Позволяет обнаружить снаряжение врага. Профи: Позволяет ставить ловушки на грузы врагов, и взламывать вражеское оборудование.
Тактическая маска (новый) Возможности: Значительно уменьшает воздействие световых и оглушающих гранат.
По сравнению с MW2 общее количество перков уменьшилось на 1, теперь их ровно 15 - по 5 на каждый слот. «Легкость» и «Хладнокровие» и «Бескомпромиссность» перескочили из второго слота в первый, убрали «Боевую машину». «Ловкость рук» упал из первого во второй слот, «Марафон» в третий. Из второго слота искоренили «Убойную силу» и «Взрывную волну», вместо убойки предложили «Проникающий удар», «Твердую руку» перенесли из третьего во второй слот и разбили на два перка. Из третьего слота убрали «Диверсанта» (слава богу!) и «Скремблер» и припояли новый перк «Тактическая маска»
Что же мы получаем: из синих перков в основном будут использоваться Призрак и Бронежилет, так как собственно альтернативы им нет, поэтому 80-90% игроков будут либо «невидимыми» либо «трудноубиваемыми», я скорее всего буду юзать Мародера. В оранжевые перки спихнули в кучу все мои любимые перки, и теперь о комбинации «ловкость рук/убойная сила/твердая рука» можно забыть. Я, скорее всего, предпочту «Ловкость рук» (ибо квикскоуп требуэ), либо Разведчика/Твердую руку. В зеленых перках тоже выбор не богат, поэтому, скорее всего, поставлю Ниндзю, хотя интересен вариант с Хакером-Про.
Опять возможна райская комбинация для бегунов - Легость+Марафон, хорошо хоть теперь Марафон и Ниндзя в одном слоте, поэтому мчаться бесшумно у них не получиться, да и Марафон сам по себе подфиксили. Так же радует, что убрали Диверсанта и Взрывную волну - поубавиться придурков с ножами и РПГ.
Вердикт: нового ничего не предложили (Тактическая маска не в счет), что-то убрали совсем, что-то добавили из предыдущих серий, у чего-то немного поменяли суть, пертасовали по слотам - и все. Что вобщем то и хорошо.
|