[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » Дождались!?
15:44
Дождались!?
Дождались!?     Итак, прошла одна неделя с релиза Колл оф Дьюти Блэк Оупс, и буквально заставив себя провести в ней 16 часов, я, откинув в сторону лаги и плохой пинг уже сформировал свое начальное мнение о игре. Итак, что же все таки навояли Треархи - откровение или провал?
     В первую очередь замечу, я сознательно не трогаю сингл, потому что ИМХО это для серии Колл оф Дьюти некогда не было главным. Никто бы не играл в одну игру месяцами и даже годами чисто из-за хорошей одиночной компании, затягивает только грамотный и захватывающий мультиплеер.
     И вот с мультиплеером, мое мнение, Треархи в этот раз не дотянули до планки серии. Как я уже писал в своих «Семи шагах», я изначально не ждал, что Треархи неожиданно превзойдут Инфинити Вард, но все таки надеялся, что геймплей «мультика» окажется не настолько хуже МВ2. И даже со всем своим скепсисом я оказался слегка разачарован. Это не просто слова на эмоциях, я готов, как всегда, по-пунктно раскрыть свои претензии.
     Оружие в БлОпсе гораздо более «аркадно» чем МВ2, стрелять из него удовольствие только для тех игроков, кому просто интересно набивать фраги. Если в МВ2 «калаш» при гашете дергало как бешенного, да еще и огонь валил из дула - то в БлОпсе он словно стреляет резиновыми пулями, а мушка движется только вперед-назад, но никак не в стороны. Не лучше ситуация и с ПП-шками, а ручные пулеметы почему-то не сильно отличаются от штурмовух по убойной силе. Модели оружия словно выполнены из пластилина, нету в них какого-то «твердометаллического» духа, как было в МВ2. А звуки так вообще... бррр... Единственный приемлемый звук у L96, мощный, добротный, но только когда стреляешь сам - со стороны звучит словно щелчок хлыстом, будто стреляют не с полутораметровой винтовки, а с детского пистонного пугача. У остального оружия звуки не лучше.
    Звук, а точнее слышимость, в игре это вообще целая тема для отдельной негативной статьи. В МВ2 с помощью «ушей» можно было прекрасно ориентироваться в пространстве и спокойно различать откуда движется противник, а со «Сводкой ПРО» так и вообще контролировать все подходы. В БлОпсе звук словно бы совершенно не привязан к игроку, единственное, что можно понять - как далеко от тебя враг, а вот откуда он приближается - сюрприз. Поэтому один из самых популярных преков в МВ2 - "Ниндзя" пока не получил такого распространения. Не лучше обстоят дела и со «стункой», бросая за угол световую/звуковую гранату на слух и не поймешь насколько сильно «застунен» противник, в отличии от МВ2, где по характерному щелчку можно было быстро научиться различать, слепой ли противник или только слегка оглушенный.
     Кстати о перках, громкие слова говорили разработчики об их балансе, а вышло то в общем как всегда. «Призрак» рулит, потому что нет ему равных в первом слоте, ни «Бронежилет» ни «Счастливчик» не дают простому игроку больше преимуществ чем хладнокровие. А прокачка перков - еще та глупость. Как, скажите мне, КАК можно было додуматься загонять испытания перка в рамки конкретных режимов. Ниндзя II – «Заложить 10 бомб в режимах Бомба, Диверсия...» Это что получается, если я играю только в КЗС, но хочу иметь ПРО версию этого перка мне все равно придется лезть на Бомбу - ибо по-другому никак. Глупость полнейшая.
     С киллстриками тоже беда, надоели машинки (откуда она катится, кстати, по звуку тоже хрен определишь) стаями летающие по карте, т.к. три фрага набить не тяжело, но пока катаешься - тебя убивают, и серия до трех быстро набивается заново - и так по кругу. Вроде как мудрое решение сделать так, чтобы серия не продолжалась при убийствах с помощью киллстриков, тоже имеет некий негативный эффект. Если раньше мне было важно, сколько человек я положу с Предейтора, ибо там дальше Спецгруз и т.п., то теперь мне все равно, сколько человек будет рядом с RC когда я ее взорву, что от этого изменится? Чоппер-ганнер (вертолет-пулемет) стал гораздо хуже, чем был в МВ2 - скорострельность стала гораздо выше, а убойность не понизилась. Да и нет таких ситуаций, как в МВ2, когда верт неожиданно разворачивается и фраги, которые были как на тарелочке, идут Апачу под хвост - сейчас вертолет совершает меланхоличный круговой облет на достаточной высоте чтобы созерцать всю карту и методично отстреливать наглецов, смеющих выскочить из зданий. К сожалению, еще не видел в действии «Боевых собак», поэтому насчет них не буду разводить прения.
     Карты... ну хоть насчет них у меня были хоть какие-то надежды, но и тут меня надули. Снайперских карт нет в принципе. Нет, пространства открытого достаточно, только вот оно чересчур открыто, количество «длин» и «коридоров» ничтожно мало, и играя за снайпера постоянно приходится контролировать угол градусов в 150, потому что даже с ПП легко могут «прострочить» и с большого расстояния. Такого снайперского счастья как Вестланд нет и в помине. Зато закоулков и витляющих коридорчиков предостаточно - хочешь крысь, а хочешь клеймор наставь - фраги будут рекой. А на такой карте как «полюбившейся многими» Ньюктаун вся суть заключается в том, чтобы забросать друг друга гранатами через автобусы - это даже не счастье мясорубов Раст из МВ2, это какое-то извращение. Респа в КБ рандомней не куда, такое чувство, что разработчики просто указали области возрождения, не прикрутив для них никаких условий: респануть может и совершенно пустой части карты, где даже твоих нет, а может в двух шагах от кучи врагов.
     Денежная система должна была уравнять игроков, ведь на оружии все модули доступны изначально - остается только купить. Что же тут может быть не так? Да исчезает одна из самых душевных вещей серии - прокачка оружия. В МВ2, если у тебя Интервеншн в осеннем камуфляже - сразу понятно что ты сделал с него минимум 500 хэдов. Если у тебя ЦМки - понятно, что ты не пожалел времени, и убил с винтовки 350 врагов. Я до сих пор помню, как мучился, чтобы полностью прокачать своевольную F2000, зато потом мой аим на других винтовках заметно улучшился. Теперь этого нет, достаточно накопить 10000 кодобабок и можешь полностью винтовку укомплектовывать, и не считать - сколько еще надо с калиматором убить чтобы получить голографию. Деньги зло - пусть даже и игровые.
     Получать ачивки тоже больше не интересно, т.к. не дают прозвища и эмблемы, и больше не «похвастаешься» своим плейербаром. Лишь один из ста игроков реально полезет в твою карточку, что бы глянуть, какие ты там испытания выполнил.
     Единственным светлым пятном является кастомизация плейербара, достигнув 10 левела начинаешь конструировать собственную эмблему, и вот это действительно интересно - велика фантазия человека, благо деталек насыпали предостаточно. Но, извините меня, игра в которой самое интересное - это редактор эмблемы, это уже не «высшая лига».
     Вердикт: Убивать стало гораздо легче, всем, поэтому и умираешь чаще, и такое понятие как скилл в данный момент отсутствует. Баланс достигается самыми примитивными способами. Карты заточены под «мясню». Нет, это не то что не «шаг вперед» по сравнению с Модерн Варфэйр 2, это огромный «прыжок назад». У игры нет души, да пока и тело-то полумертвое.
     И все-таки меня, как и многих тянет, в БлОпс, но это совершенно не его заслуга, просто начал МВ2 приедаться за год - выпускай, пусть и не регулярно, Активижн нормальные ДЛС, не тупо переделывая старые карты и продавая их по цене отдельной игры, а добавляя по немногу новое оружие, карты и т.п. - валяться бы Блэк Оупсу в пыльных уголках моего бездонного жесткого диска.

     ПС. Мое ИМХО основано на двух (но все равно самых популярных) режимах «Командный Бой» и «Каждый за Себя», что твориться в других режимах, мне, честно говоря, не интересно.
     ППС. Доводы типа «Всего неделя прошла, сейчас выпустят пару-тройку патчиков и все будет ОК» я вообще во внимание не принимаю - этим разработчики должны были заниматься ДО релиза.
Категория: COD IMHO | Просмотров: 1057 | Добавил: xorosh | Теги: balck ops, рецензия на мультиплеер, Call of Duty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
avatar
0
1 DGH • 17:45, 16.11.2010
Леха, статья классная ))
avatar
0
2 Al'taiR • 03:22, 17.11.2010
На счёт респ не совсем верно, в МВ2 тоже было, что респаунился за спиной у врага. Хотя тут это гипертрофировано. Думаю, это сделали для того, чтобы не крысили на карте.

Ещё я не пойму про твои нападки к прицелу. Мне показалось, что прицел при спрее уводит вправо. И ещё на дальняке с ПП не попадёшь, в отличии от МВ2. Там я делал хэды на большом расстоянии с рандомки, выпуская по одному-три патрона.

ЗЫ Вцелом мне БО понравился. Просто он другой, чем МВ2.

ЗЫ А ещё разработчики добавили редактор роликов, так в нём можно посмотреть на игрока, который пал под сомнение. Причём всю игру.
Ну не говоря, что этот редактор классный сам по себе. Я на нём сделал ролики своей игры )))

avatar
0
3 xorosh • 08:35, 17.11.2010
Альтаир, ну реально, я сколько отыграл - прицел практически неподвижен, что на АК74у, что на РПК... подергивает только вперед-назад. Вспомни как Ф2000 или Калаш водило при гашете? Пока короткими очередями не научишься стрелять - нече было вообще за эти пушки браться. Тут же каких-то особых умений не требуется. В отличии от снайперок - даже с WA2000 попасть теперь проблематично, поэтому снайперов в игре с гулькин хрен. Если бы не болтовка - я бы тоже врядли долго в игре задержался, это единственное пока встреченное мной оружие с которого стрелять трудно, а поэтому интересно.
С ПП попасть можно куда угодно smile с МП5 гашетом (!) и я снимал на Вилле через пол карты, и меня из окон вытаскивали, а если поставить гулшак - то пили на здоровье пока магазин не кончится, промахнуться трудно.
Демки конечн хорошо, вот понять читерит ли игрок или он просто "папка" можно только если он уж совсем не стесняется палится.

ЗЫ. В целом у меня от БлОпса пока нет позитива, нету в нем какой-то изюминки... фана чтоли, который был в МВ2.

avatar
0
4 Al'taiR • 20:56, 17.11.2010
Таблицу урона оружия Call of Duty Black Ops от Den Kirson видел? Я же говорю, что с ПП на дальняке убить нереал - "Повреждение от оружия уменьшается при увеличении дистанции (исклчение винтовки)".

Не знаю, можно здесь давать ссылки, но выложу _http://www.modern-warfare.ru/call_of_duty_black_opc/1505-tablica-urona-oruzhiya-call-of-duty-black-ops.html

avatar
0
5 xorosh • 23:24, 17.11.2010
Альтаир, ты же взрослый человек, должен же знать, что таблица урона - это при "идеальных" условиях (пинг 0 + неподвижная цель). При нынешних условиях понять куда попадаешь - вот это нереал smile И про МП5 не ради красного словца я написал, реально снимал людей гашетом через пол карты, даже по-моему где-то в "недавних играх" есть. Холивар насчет оружия - не наш метод, поэтому давай останемся при своих wink Мне правда кажется, что стрелять гораздо легче чем в МВ2.
Не по теме, просто еще одна заметка: у снайпера против штурмовика на коротких дистанциях в БО шансы 1 к 9 sad
avatar
0
6 Al'taiR • 11:31, 18.11.2010
"Дождались!?" Ага, дождались ))) Вчера играл читак ))) Чит такой же как и в МВ2 - мультихак "вижу всех, раздаю хэды" ))) С помощью всроенного редактора поглядел за игрой этого "Чуда" ))) и записал.

Короче, началось :(

avatar
0
7 Al'taiR • 04:30, 19.11.2010
я не играл в МВ2 с выхода БО, и вот глянул свои записи боёв в МВ2 и понял, что ты чертовски прав на счёт реализма и прорисовки стволов.

Но всё же останусь при своём мнении - просто МВ2 и БО хорошие, но разные. Обе игры цепляют чем-то своим, особенным.

avatar
0
8 xorosh • 09:09, 19.11.2010
БО не плохая игра, просто сильно уж непохожа местами на МВ2. Да пока и не нашел я в игре то, что меня зацепит.
avatar
0
9 Al'taiR • 22:37, 20.11.2010
а в какие режимы гоняешь? Я понял ,что в КБ и КЗС, но в КБ простой, или повышенной сложности?

Простой - фигня! Нужно рожок автомата выпустить, чтобы убить. В ПС не так. Там достаточно патрона 3. И ещё нет радара, и где-кто не понять. Но круто!

В режиме бомба нет возрождения, из-за этого адреналин хлещет стаканами )))

Режим диверсия и другие в БО я не играл, только в МВ2.

Ставка - прикольная, но на мясных картах.

avatar
0
10 xorosh • 20:10, 24.11.2010
Альтаир, пропустил твой комент - вот сразу и не ответил smile В КБ-ПС не играю по простой причине - там разница между оружием вообще не чувствуется, да и в МВ2 я несколько разочаровался в "харде" из-за большого количества "крысятничества". Отсутствие миникарты не проблема в БО, три фрага набить не проблема - беспилотники летали только так.
В режимах "с целью" (бомба, превосходство) стоит играть как минимум вдвоем, а лучше командой, потому что часто бывает когда играешь один - твоим тиммэйтам на тебя просто насрать: ни бомбу заплантить, потому что твои вместо того чтобы чистить точку прячутся в другом конце карты, ни точку захватить на превосходстве, потому что твоим тиммэйтам нахрен точки не нужны - они пришли сюда фраги набивать. А в БлОпсе за одну команду даже поиграть проблематично.
В общем, как говориться "на вкус и цвет - все фломастеры разные." cool
avatar
ЛОГИН
КАТЕГОРИИ
corteam.ru [14]
Новости сайта
[COR]team Movie [12]
Наше видео
[COR]team [14]
Новости нашего клана
Call of Duty [25]
Новости серии Call of Duty
COD IMHO [56]
Размышления о Call of Duty
[COR]team Server [1]
Новости наших серверов
OFFtop [11]
Другие игры
BFDivision [1]
Игры серии Battlefield
VoW [4]
Видео недели
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty