[C.O.R]team™ - Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Счетчик
Яндекс.Метрика
Советуем
Diego Kanpasso's LehaLehaTV Project    DONIC's Tops Project
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Заметки

Главная » 2010 » Июль » 26 » Хроники ХОРОШа. ч.4: Такой КВ нам не нужен
11:16
Хроники ХОРОШа. ч.4: Такой КВ нам не нужен
     Первый раз всегда бывает неожиданно, вот и наш первый КВ подкрался, когда мы его совсем не ожидали. На часах было 3 часа ночи, первый состав КОРов расслаблялся в командном бое, когда один товарищ выдал «КОР, если вы такие крутые – давайте КВ». А что, давайте. Еще час ушел на всякие договоренности и сбор до кучи. И вот, наконец, около 4 часов по местному начался первый «кланвар». «Кланвар» с много-кем-встречаемым кланом P®. Можно придумать много якобы объективных причин поражения: и то, что играли вчетвером протии пяти, и ужасный пинг, и что время уже было «ой-ё-ёй как поздно» - но все это звучит как оправдания. Мне не стыдно, что мы тогда проиграли – мне стыдно КАК они выиграли. Знаете, где-где, а в КВ получить первое убийство подствольной гренкой было очень неожиданно…
     Итак, первый раунд на «Карачи» мы продули просто-напросто не ожидая такой «нубоигры», привыкшие двигаться и играть на коротких дистанциях мы оказались не готовы к тотальному шкерству: господа противники быстро облюбовали нужные точки и поливая перекрестным пулеметным огнем углы не давали даже выйти на позицию прицеливания. Лениво погавкав друг на друга в «междураундье», мы перешли к следующему. Выбор карты был за нами, и, учтя такое поведение противника, мы предпочли «открытый» Афган. Наш расчет оправдался – абсолютно не меняя тактики ПР`ы опять по-шахматному расположились по карте и стали ждать, когда мы соизволим забежать в прицельную рамку их пулеметов. Но, наученные опытом первого боя мы это делать не спешили – вместо этого, заняв высоты, мы методично отстреливали «лежаков». Хорошо запомнилось, как мы с Дельфином грамотно сменяя друг друга на верхней площадке в течение 15 секунд «вынесли» всю команду противника из обоих бункеров, самолета и «маков», после чего нас наградили «почетным» званием – «сраные снайпера!!». В общем второй, раунд был за нами.
     Перед третьим раундом нас неожиданно обозвали читерами, и опять полаявшись по общей связи, в итоге все-таки продолжили. Выбор карты был за соперником, и они опять выбрали идеальную для своей тактики карту – полный закоулков «Терминал». С начала раунда мы вновь не оправдали их надежд, не побежав как стадо баранов на весело торчавшие из-за углов стволы. На этот раз отлично проявили себя Рон и ДэМун: первый быстро «вскрывал» месторасположение вражеских «лежанок», второй – аки бронебойная турель – по указанию первого жестко «рандомил» указанные углы и стены, ну а мы с Дельфином по-традиции били по высовывавшимся из-за стоек головам из «Интервеншнов». Большую часть раунда мы лидировали в пять-семь фрагов, когда наступил провал: неожиданно отвалился Скайп, и в первые минуты в растерянности и дезорганизации умудрились «профукать» отрыв. Будучи «глухим» и без поддержки товарищей (про уровень интуитивного взаимопонимания команды, находящейся в процессе формирования, говорить явно не стоит) уповать можно было только на индивидуальное мастерство, чего в итоге просто не хватило. Раунд проигран в 3 фрага. Итого 1:2, после чего на мажорной ноте противник предпочел закончить КВ, напоследок вновь обозвав нас читерами.
     Вот такой сумбурный, местами глупый, «кланвар» без правил и элементарного уважения к противнику. Позже мы еще не раз встречались с отдельными представителями и группами P® на «паблике», и каждый раз убеждались – это клан без какой либо чести, просто «фрагонабиватели». Хотя можете сказать – «какая разница как играть, главное результат!». А как по мне, то это какой-то «игровой онанизм» - как аналогия «зачем встречаться с девушкой, дарить цветы и водить на свидания – когда можно просто подрочить, если результат одинаков?». Считаю, что набей хоть 50 фрагов за раунд – к тебе не будет никакого уважения от окружающих, если сделал ты это лежа с «ниндзей» и «хладнокровием» в кустах, держа в руках пулемет с глушителем и тепловизором или носясь как идиот с «марафоном», «легкостью», «диверсантом» и тактическим ножом.
    Такой первый опыт, идущий вразрез с мнением, что КВ это битва тактик и индивидуальностей, со своей этикой и взаимоуважением, да когда элементарно интересно играть, отбил желание принимать вызов на КВ от всех подряд, и т.к. адекватных соперников так и не попадалось – больше двух «кланваров» мы так и не отыграли.
Просмотров: 2041 | Добавил: xorosh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Present_BoneZz • 01:11, 28.02.2011
Хорошие соперники - хороший кланвар cool
ComForm">
avatar
ЛОГИН
МЫ В СЕТИ
Страница группы в Steam Наша группа ВКонтакте
НАША КНОПКА
Самый неоднозначный клан по играм серии Call of Duty
ИНФОЦЕНТР
Крупнейшее CoD-коммюнити в России

Энциклопедия Call of Duty